6 глава

212 26 6
                                    

Подойдя к дому сынмина у Яна уже не было настроения что либо делать, но откладывать он не хотел.

Мысли ч- надо побыстрее закончить и уйти.

Позвонив в дверной звонок  ему сразу же открыл Сынмин.

На пороге стоял Ким и по его лицу явно было понятно, что ему весело.

С-привет я рад тебя видеть проходи)

Чонин вошёл без слов и стал осматриваться.
Квартира Сынмина-это трёхкомнатное, небольшое помещение. Всё было в светлых тонах. Хоть квартира и маленькая, но Чонину она показалась очень уютной.

С-присаживайся на диван, тебе  чего нибудь принести?
Ч-ничего ненадо. Давай займёмся заданием.

Спустя 2 часа.

С-ухх , я устал давай сделаем перерыв?-выдухнов спросил сынмин.
Ч-я не против.

С-хорошо. Тогда расскажи о себе
Ч-нечего рассказывать.
С-ты всегда так односложно отвечаешь?
Ч-нет.
С-ох ты безнадёжен. Ладно спроси меня о чем нибудь.
Ч-куда уехали твои родители?
С-в командировку. Они работают менеджерами и поэтому их часто нет дома.-опустив голову ответил Ким .

С-таак теперь моя очередь задать вопрос. Есть ли какая то причина тому, что ты не любишь прикосновения людей?
Ч-есть, но я тебе не скажу.
С- больная тема?
Ч-можно и так сказать.

Ян хотел взять ручку и продолжить писать, но его рука заболела от чего он издал больной стон.

Ч-ауч...рука-чонин схватился  за запястье.

Мысли с-не смог поднять ручку. Устал? Или же...

Лицо Сынмина тут же изменилось на без эмоциональное.

С-Ян дай сюда свою руку.-немного грубым тоном произнёс сынмин.
Ч-что? Эм..нет

Сынмин резко схватил Яна за запястье и подтянул к себе. Задрав рукова Ким увидел порезы ещё совсем свежие и старые шрамы.

С-ну и зачем это всё?
Ч-не твоё дело.
С-ты уже настолько измотал свои руки, что даже ручку не в состоянии поднять.
Ч-слушай не неси чушь. Я не обязан отчитываться.
С-у тебя совсем крыша едет...тебя надо спать. Рассказывай что случилось.
Ч-...

Ян отвернулся от сынмина показывая, что он не хочет говорить с ним.

С-подростки нашего возраста часто такое делают с собой. Давай я угадаю причину. Расставание с девушкой?
Ч-...
С-плохие оценки?
Ч-..
С-проблемы с родителями?

Услышав правильную причину Чонин застыл

С-значит я угадал.

Ким взял Чонина за лицо и повернул к себе.

С-понимаю тебе может быть не приятно, но расскажи всё мне. Поверь я человек, которому ты можешь довериться, так что тебе станет лучше если ты выговоришься.

Ян смотрел и слушал с удивлением поэтому не смог больше сдерживать себя.

Ч-ладно, хорошо я понял, я все расскажу. Да у меня дома проблемы и мне ужасно плохо.. из за этого я не могу общаться нормально с людьми мне всегда противно, от чего у меня нет друзей..-чонин говорил громко и  быстро уже со слезами на глазах.

Ч-всё из за отчима, который не может оставить меня в покое, а матери плевать делает вид будто ничего не происходит.!.

Ян чуть ли не кричал он начал трястись будто вся боль, которую он держал много лет в себе начала выходить наружу от чего ему становилось легче.

С-тише, спокойно! Я здесь, здесь-ласково произнёс сынмин.

Ким стал вытирать слезы с щёк Яна и окуратно обнимать его. Ян не сопротивлялся, а наоборот ему было очень тепло и приятно
Темболее такого Ян уже давно не чувствовал. Тепло и уют.

С-что сделал твой отчим?
Ч-когда мне было 12 лет он пришёл в нашу семью. И позже когда мамы не было дома, он сильно напился и изнасиловал меня..

Ян заикался и плакал. Он пытался успокоиться, но боль, которая накопилась за столько лет наконец то выходит из него.

Ч-он постоянно делает это со мной когда выпивает или приходит с работы...
С-это ужасно, ты столько натерпелся за все эти годы.

Сынмин продолжал обнимать Яна успокаивать его.

С- ты ведь просто нуждался в любви и заботе, которую не получил.

Сынмин обхваил лицо Яна двумя руками вытирая большими пальцами его слезы.

С-теперь я твой друг и буду всегда поддерживать тебя!)
Ч-что...
С-знай мы всегда будем вместе и спасибо, что открылся мне.
Ч-прости, что втянул тебя во всё это...и кстати может отпустишь уже моё лицо.
С-аой да прости..
Ч-ладно хватит на сегодня рефератов. Я домой.
С-стой, а ты завтра придёшь?
Ч- не смогу, завтра я иду к учителю Хенсо на доп занятия.
С-а..ну тогда до понедельника.
Ч-до понедельника.

Не Люблю Прикосновения... (сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя