В один из летних дней я сидела дома в ожидании страшего брата. Он должен был приехать уже сегодня, но его все никак нет.
- да где его носит?
Я переживала ведь время уже было позднее.
- а вдруг с ним что-то случилось?
Я попыталась снова позвонить ему, но снова услышала автоответчик.
- черт!
Резкий стук в дверь, вывел меня из себя. Я подбежала к двери, посмотрев в глазок, я увидела своего брата по ту сторону двери. Быстро открыв дверь, я налетела на него с объятиями.
- боже ну почему ты так долго?
Лев- мой рейс задержали.
- я очень переживала за тебя!
Лев- да ладно тебе мелкая, сейчас то я дома)
Я стукнула его по плечу.
- еще раз так назовёшь!
Лев- мелкая)Он побежал в комнату, я за ним. Догнав его, я повалила на пол и стала щекотать. Он перевернул нас и теперь он меня щекотал.
- ну все хахаха хватит хахахаах!
Он отпустил меня и пошел на кухню. Я пошла за ним.
- ну что как там твой кастинг?
Я заваривала нам двоим чай, до сих пор пытавшись отдышаться, от такого длительного смеха.
Лев- меня взяли.
- УРААА!!!
Я запрыгала от радости.
Лев- тише сейчас соседи стучаться начнут)
- я очень рада за тебя!)
Лев- поедешь со мной? Им там для некоторых кадров девушка Турбо нужна.
- серьёзно?!
Лев- ну да, я им сказал что у меня есть красотка сестра и они сказали взять тебя с собой.
- АААА Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!
Я от радости обняла брата, на что тот лишь посмеялся, но все же обнял в ответ.
Лев- иди чемоданы собирай, уже завтра у нас вылет.
- как завтра?
Я рванула в комнату.
- где мой чемодан?
Найдя чемодан, я стала складывать в него некоторые вещи, которые мне могу понадобиться.
Лев- теплые вещи не забудь взять.
Он стоял в дверном проеме с кружкой чая и смотрел на то как я собираю чемодан.
- не забуду.
Я фыркнула и продолжила собирать чемодан. Взяв также дорожную небольшую сумку, туда я сложила немного косметики и все по мелочи. Также я собрала маленькую сумку которую возьму с собой в самолет.Собрав все вещи, я приняла душ и переоделась в пижаму. Поставив будильник на нужное время, я легла в кровать и залипла в инсте.
Вот кстати моя страничка:Поставив телефон на зарядку, я выключила его и легла спать. Засыпаю я довольно быстро, поэтому уснула я спустя пару минут.
Утро.
Я проснулась от назойливого будильника. Открыв глаза, я выключила будильник, нацепила тапочки и поплелась в ванную. Приведя себя в порядок, я пошла на кухню, чтобы попить кофе. Там уже сидел Лев.
Лев- о соня проснулась.
Я закатила глаза и продолжила заваривать себе кофе. Взяв кружку с кофе, я села за стол напротив Льва.
Лев- через час едем в аэропорт.
- хорошо, а ты уже успел с кем нибудь там познакомиться?
Лев- да, со Славой он нас и встретит.
- хорошо, а кто это?
Лев показала мне его фотографию.
- так он же в трудных подростках снимался!
Лев- ну да.
- офигеть как классно.Допив кофе, я пошла в комнату чтобы начать собираться. Переодевшись вот в это:
Я села за свой столик и начала краситься. Сделав мейк и слегка завив локоны, я взяла свои вещи и вышла в коридор. Там уже собранный стоял Лев.
Лев- ну что пошли?
- пошли.
Мы вышли из дома, сели в такси и поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вроде копейкин,а выглядит на миллион
Fanfictionфанфик про Славу Копейкина. пейринг: ожп/Слава