3 глава

5.3K 230 22
                                    

- ладно пошлите посидим в номере все вместе.
Мы поднялись на наш этаж и пошли в номер Славы и Льва.
- Ань пошли со мной кое-что принесём.
Ан- что?
- таро)
Ан- пошли пошли!
Мы с Аней пошли в наш номер, я взяла карты и мы пошли обратно. Парни сидели и о чем то говорили, но как только мы зашли они тут же замолчали.
- вы чего шептались?
Ле- да так.
Я посмотрела на брата.
Лев- все потом.
Мы с Аней переглянулись, пожали плечами и сели к ним.
Яр- что это у тебя?
- карты таро, гадать будем сейчас!
Лев- моя сеструха еще та гадалка)
Я закатила глаза и стала перемешивать карты.
- кому первому?
Ан- давай мне.
- так всем гадаю на внешность будущего партнёра.
Я перемешала карты и стала доставать из колоды по одной карте.
Ан- ну чего ты молчишь?
- ща погодь.
Достав 3 карты я посмотрела на Аню и улыбнулась.
Ан- ну что там?
- у этого парня светлые волосы, голубые глаза, у него мягкий характер, он сам по себе такой мягкий человек, но в какой то степени ревнивый.
Ан- и кто это может быть?
- а вот это я уже сказать не могу.
Яр- давай мне!
- давай.
Я опять же аеремишала колоду и достала оттуда 3 карты.
- так у тебя девушка со светлыми волосами, со светлыми глазами, она очень добрая, но в какой-то степени тоже ревнивая, чувствительная, ну и с добрым характером.
Я посмотрела сперва на Ярослава, потом на Аню. 

Весь вечер мы то болтали, то гадали, то кто то рассказывал истории из жизни. Я сама не заметила как уснула. А еще что самое интересное, так получилось что я сидела рядом со Славой, ну и во сне легла на него.

***
От лица Славы.
Я сидел и слушал историю Леона, как на мою грудь ложится Лина. Посмотрев на нее я увидела что она спит. Я не стал ее будить. Вместо этого я приобнял ее и прижал к себе.
Ан- ладно мы тогда пойдём, пускай Лина поспит сегодня здесь)
Аня посмотрела на нас с Линой и улыбнулась. Лев проводил их всех и лег на свою кровать.
Лев- пускай спит с тобой, а то она во сне ворочится.
- почему?
Лев- да у нее из-за неудачной личной жизни так, она потом сама тебе расскажет если захочет.
- ладно.
Я лег на кровать и положил Лину рядом. Она начала вертеться, я обнял ее. Лина прижалась ко мне и снова уснула. Я поглаживал ее по спине и волосам. Вскоре сам уснул.

******
От лица Лины.
Я проснулась. Открыв глаза, я увидела что нахожусь в комнате парней. При том кто то лежит сзади и обнимает меня. Повернув голову, я увидела перед собой Славу? Я стала вспоминать что вчера было. Мне стало неловко, поэтому я хотела побыстрее свалить. Но он слишком крепко держал меня.
Сл- ммм спи..
Слава прижал меня к себе еще ближе и зарылся носом мне в волосы. Я чувствовала его спокойное, горячее дыхание. Поняв что мне не выбраться, я вновь уснула.

Проснулась я второй раз от щелчка камеры. Открыв глаза, я увидела перед собой ребят. Ну а точнее: Аню, Леона, Рузиля, Льва и Ярослава. Они фоткали нас.
Ле- доброе утро молодая пара)
Я кинула в Леона подушку. Возле меня начал вертеться Слава.
- вставай давай.
Ан- вообще-то мы уезжаем через час.
- куда?
Ан- на съёмки.
- так мы же тут две ночи должны были быть.
Яр- мы сами только что узнали.
Я вскочила и побежала в наш с Аней номер. Умывшись и слегка накрасившись, я переоделась.

 Умывшись и слегка накрасившись, я переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с Аней взяли наши вещи и вышли из номера. Все уже стояли возле своих номеров.

вроде копейкин,а выглядит на миллион Место, где живут истории. Откройте их для себя