Уйдя со сцены, мы сели на свои места. Я сидела рядом со Славой, а с другой стороны сидел Лев. (Давайте представим что Лев смог пойти на премию). Включили первую серию, увидев себя и Славу на экране, я заулыбалась. Слава посмотрел на меня и тоже улыбнулся.
Мы посмотрели уже почти все серии, осталась только последняя. Слава обнимал меня, а моя голова лежала у него на плече. Вот 8 серия подошла к концу. Я плакала, смотря на экран. Моя слеза упала на плечо Славы и тогда он заметил что я плачу.
Сл- эй ты чего?
- сериал закончился так плохо..
Сл- ну все все.
Слава обнял меня и я плакала ему в плечо.
Сл- пошли сходим умоешься.
Мы встали с места и пошли в туалет. Он был общим, поэтому мы зашли вместе. Я подошла к раковине, включила воду и стала умывать лицо. Слегка касаясь глаз, я умылась. Выключив воду, я повернулась к Славе, который смотрел на меня не отрывая глаз.
- чего так смотришь?
Сл- поверить не могу.
- что?
Сл- такая красотка досталась мне)
Я подошла к нему и поцеловала, он ответил на поцелуй. Его руки обнимали меня за талию прижимая к себе. Я обвила руками его шею и слегка отстранилась. Слава смотрел на меня глазами полными любви.В дверь резко постучали. Я подошла и открыла.
Ле- ну вы че так долго?
Сл- идем уже.
Мы вышли из туалета и пошли ко всем. Все сидели за столом, мы тоже сели.******
Весь вечер мы разговаривали, ели, немножко пили и самое главное танцевали. Слава был уже под градусом и не особо соображал. Я подошла к нему и взяв за руку повела к ребятам, чтобы попрощаться.
- мы пойдем уже.
Ли- чего так быстро?
- вы его видели? Он все уже.
Ан- а ну тогда давайте пока.
Я обнялась со всеми и все также держа Славу пошли к раздевалке. Взяв наши куртки, я одела свою и помогла Славе одеться.
Сл- кисунь ты такая красивая)
Слава обнимал меня за талию.
- Слав.
Мы сели в такси и поехали домой.Как только такси привезло нас домой, я завела Славу в дом. Никого не встретив в подъезде, мы спокойно зашли домой. Нас встретила Мира. Я покормила ее и понесла Славу в комнату. Сняв с него костюм, я нацепила на него шорты. Пока он лежал на кровати, я переодевалась. Сняв платье, я почувствовала на своей талии большие теплые руки. Слава обнимал меня и целовал мою спину.
- мм Слав..
Развернув меня к себе, он поцеловал меня, я ответила на поцелуй. Слава взял меня на руки и положил на кровать нависая сверху. Он целовал каждую частичку моего тела. Сняв с себя шорты и с меня нижнее белье, он вновь поцеловал меня.
Сл- я очень люблю тебя..
Слава целовал мое тело, а я лишь тихонько постанывала лежа под ним.******
Утро.
Я проснулась и вспомнила что вчера было. От воспоминаний мое лицо залилось краской. Я закрыла лицо руками и посмотрев под одеяло, я поняла что вчера все жа натянула на себя белье. Встав с кровати, я накинула на себя ночнушку и халат. Посмотрев на Славу, я улыбнулась и пошла в ванную. Приведя себя в порядок, я пошла на кухню. Я решила приготовить нам завтрак. Вскоре когда яичница была готова, я пошла в спальню. На кровати лежал уже проснувшийся Слава.
- доброе утро)
Сл- мм доброе)
Я легла на кровать рядом с ним.
Сл- а ты оказывается не такая и стеснительная)
Моё лицо снова залилось краской и я закрыла лицо руками. Слава посмеялся и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вроде копейкин,а выглядит на миллион
Hayran Kurguфанфик про Славу Копейкина. пейринг: ожп/Слава