Мы приехали домой. Слава нес ёлку, а я платье, туфли и игрушки для елки. Зайдя в подъезд, Слава поставил елку и выдохнул.
- сильно тяжело?
Сл- а что ты хочешь нести?)
- нет, но все же.
Слава поцеловал меня в макушку.
Сл- тут чуть чуть осталось.
Мы поднялись на свой этаж и зашли в квартиру. Нас встретила Мира. Я села на корточки и стала гладить ее.
Сл- пошли елку ставить.
Мы сняли верхнюю одежду и пошли в зал. Слава поставил коробку и пакеты.
- я схожу переоденусь.
Сл- хорошо.
Я пошла в комнату, смыла макияж и переоделась.Я пошла обратно в зал к Славе. Он уже тоже переоделся. Ну точнее он стоял лишь в одних штанах и пытался открыть коробку с елкой.
- может хоть футболку оденешь?
Сл- а что стесняешься меня?)
- Слава! Дурак..
Я кинула в него подушку.
Сл- ах так?
Он поймал подушку и посмотрел на меня с ухмылкой.
Сл- беги малышка!
Я побежала на кухню, он за мной. Мы бегали вокруг стола.
Сл- иди сюда!
- ахахах Слав)
Я рванула в спальню. Слава побежал за мной, догнав меня он повалил меня на кровать и навис сверху. Одной рукой он держал мои руки над головой, а второй щекотал меня.
- Слава хахаха хватит)
Остановившись он посмотрел на меня.
- чего смотришь? Целуй уже)
Он наклонился ко мне и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Его руки легли ко мне на талию, а мои обвили его шею. Отстранившись, я посмотрела на Славу и улыбнулась.
Сл- красавица)
- хаха пошли уже елка стоит ждёт)
Слава встал и подал мне руку. Я взяла его за руку.Он помог мне встать и мы пошли в зал. Слава открыл коробку и мы стали доставать елку.
- поставь ее на ножки, я расправлю.
Слава поставил елку, я села на пол и начала расправлять ветки. Слава помогал мне. Вдвоем мы довольно быстро справились. Расправив всю елку, мы стали вешать игрушки.
- ну не вешай одинаковые рядом.
Сл- а как тогда?
Я повесила игрушку показывая Славе как надо.
Сл- все я понял.
- давай тогда теперь ты.
Слава повесил игрушку.
- ну вот, можешь же.
Мы продолжили украшать елку.Повесив все игрушки, я отошла чтобы посмотреть на ёлку. Слава встал рядом со мной.
Сл- ну как?
- очень красиво получилось!
Сл- у нас еще гирлянда есть.
- точно!
Я подбежала к коробке и достала оттуда гирлянду.
- поможешь на окно повесить?
Сл- давай.
Слава подошел к окну. Я подошла к нему и протянула гирлянду. Слава повесил ее, а я включила.
- вау красиво то как!
Сл- ага)
- пошли чай попьем?
Сл- о пойдем!
Мы пошли на кухню. Я включила чайник и вышла на балкон. Слава вышел за мной. Достав сигарету, он закурил.
- попробую?
Сл- неа.
- почему?
Сл- здоровье губить свое не надо.
- ну а ты?
Сл- я долго уже, а тебе пробовать не советую.
- ну и ладно.
Слава выкинул окурок и повернувшись ко мне чмокнул в губы.
Сл- не дуйся)
- ой ой ой!
Слава посмеялся и еще раз чмокнул меня.
- ну все хватит)
Сл- пошли чай вскипел уже.
Мы зашли на кухню, я налила нам чай и села за стол рядом со Славой. Повернувшись к нему лицом, я стала пить чай, параллельно разговаривая с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вроде копейкин,а выглядит на миллион
Fanficфанфик про Славу Копейкина. пейринг: ожп/Слава