23 глава

3.5K 157 2
                                    

- пошли кушать.
Сл- давай ещё полежим.
Слава зарылся носом мне в волосы.
- ну Слав я же уже яичницу пожарила.
Сл- ладно ладно пошли, но потом мы обязательно еще полежим.
- хорошо)
Мы встали и пошли на кухню. Слава сел за стол, а я налила нам кофе. Сделав глоток, я села за стол напротив Славы.
Сл- очень вкусно!
Я улыбнулась ему в ответ. Встав, я наложила Мире корм и села обратно. 
Сл- как новый год будем праздновать?
- вместе?
Сл- ну это понятное дело.
- не знаю, думала ребят позвать.
Сл- ну давай.
- тогда надо всех обзвонить.
Я встала и побежала за телефоном. Взяв его, я пришла обратно на кухню и стала всех обзванивать.

Обзвонив всех, я их пригласила к нам. Сказали что придут: Лев, Лиза, Рузиль с женой и сыном.
Сл- ну что?
- не все смогут прийти.
Сл- ну ничего страшного.
- Слав мне отойти надо будет по делам.
Сл- что за дела?
- да так.
Сл- Лин.
- я не надолго Слав.
Сл- ладно иди.
Подойдя к Славе я поцеловала его в щеку и пошла в комнату переодеваться.

Еще сверху куртка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще сверху куртка. Слегка накрасившись, я пошла в коридор.
Сл- ну красотка)
- спасибо)
Я еще раз поцеловала Славу в щеку и выйдя в коридор накинула куртку.
- Слав я пошла.
Сл- давай пока, не долго только.
- хорошо!
Я вышла из квартиры, а позже из подъезда.

****
Я села в такси и поехала в торговый центр. Моими делами был подарок для Славы на новый год. Зайдя в парфюмерный магазин, я стала выбирать духи для Славы. Ко мне подошел консультант.
Кон- девушка вам помощь?
- да, мне бы духи для молодого человека.
Кон- тогда вам туда.
Консультант пошел в сторону полки с мужским одеколоном, я пошла за ним.
Кон- попробуйте вот этот.
Он протянул мне пробник.
- очень вкусный запах.
Кон- будете брать?
- да давайте.
Мы пошли на кассу, оформив заказ, я заплатила за него и вышла из магазина довольная.

Я решила купить ему еще что нибудь поэтому пошла в ювелирный магазин. Я ходила по рядам и рассматривала цепочки. Найдя очень красивую, тоненькую цепочку на руку, я позвала консультанта.
- можно мне вот эту цепочку?
Кон- да, конечно.
Мы пошли на кассу, оплатив, я вышла из магазина и зашла в еще один, но уже для себя. Там я купила толстовку и выйдя из торгового центра, села в такси которое заказала заранее.

****
Выйдя из такси, я зашла домой. Встретила меня Мира. Кроме нее дома никого не было.
- странно где это он?
Я взяла телефон и набрала номер Славы.
«- алло Слав ты где?
Сл- уже еду домой.
- а где был?
Сл- в магазин ездил.
- зачем?
Сл- ну Лин это секрет)
- ой ну ладно»
Сбросив трубку, я побежала прятать свой подарок. Положила ее в полку на балконе и пошла на кухню.

Я готовила нам ужин, как услышала звук открывающиеся двери. Выглянув из кухни, я увидела Славу.
- привет)
Я подошла к нему, обняла и поцеловала в щеку.
Сл- ммм как вкусно пахнет.
- иди мой руки и за стол.
Я пошла обратно на кухню и стала накладывать нам пасту с курицей. Слава пришел на кухню, сел за стол и стал пробовать мою еду.
Сл- очень вкусно!
Слава встал, подошел ко мне и поцеловал в щеку.
- я рада)

вроде копейкин,а выглядит на миллион Место, где живут истории. Откройте их для себя