Том 1. Глава 12. Высшие демоны.

674 33 36
                                    




/Не смотрите на ошибки, глава еще не побывала в заботливых ручках моего редактора/

Длинный, темный коридор что миновал Лое, следуя за Рахки Ином, изменился в одно мгновение. Чэнь Хуо применил свою демоническую силу и Лое вновь оказался в тронном зале. На этот раз тут не присутствовали демоны. Только они одни. С запоздалым удивлением Лое заметил что Рахки нигде не было. Видимо Чэнь Хуо отправил его по другим делам. Тишина сопровождаемая лишь порывистым дыханием Лое, не нарушалась долгих пару минут. Хань Лое и Чэнь Хуо вновь как и в тот вечер смотрели в глаза друг друга. Пристально, долго и неотрывно.

В глазах Лое отразился немой вопрос: что ему сейчас делать? Поклонится и поприветствовать Правителя демонов или просто молча поклонится. То что поклон нужен Лое не сомневался. Хоть в глубине души Лое отрицал что он стал рабом Чэнь Хуо, но это было его выбором. Но очевидно сейчас он именно - раб. Всего лишь слуга к которому почему то, слишком уж добро и хорошо относится Король демонов. Лое был уверен что это скоро пройдет и пристальный надзор с его персоны утихнет.

Но отнюдь во взгляде Чэнь Хуо не отражалось ни одного проблеска скуки или разочарования. Только нечитаемые для самого Лое скрытые странные эмоций что он пока понять не мог. Интерес, изучение, непонимание. Горевший красный огонек в глазах Короля демонов не приносил дискомфорта, а наоборот словно согревал. Лое стряхнул наваждение и уже склонил спину королю демонов, как из угла, где сидел Чэнь Хуо не раздалось:

- Не трать на это бессмысленное действие свое время. Ты не обязан мне кланяться . Впредь, я надеюсь ты не сделаешь такую же глупость снова. - на слове "глупость" Чэнь Хуо фыркнул, словно говоря про какую то противную вещь.

- Бессмысленную глупость? Но почему повелитель демонов говорит такое? Разве не все демоны кланяются повелителю демонов когда только замечают его рядом?

Лое специально не называл его по имени, обращаясь только по титулу. Он хотел проверить как на его слова ответит Чэнь Хуо. Немигающие алые глаза на миг загорелись озорством и удивлением.

- Шань, ты забавляешь меня! Ты прав! Демоны обязаны делать поклоны мне. Но ты, другой случай. Ты мой...мой слуга. Хотя слуга не то слово, оно грубое для тебя. Пусть будет гость! А разве гости обязаны кланяться тому кто их принял?

Кто ты? Учитель или раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя