Том 1. Глава 11. Рассказ о прошлом.

568 25 5
                                    

Юнху присел рядом с Лое, занимая последнее свободное место за столом. Лекарь сурово сузил глаза укоризненно качая головой смотря на смеющихся демонов, пригрозив им пальцем. Но тут же тень серьезности омрачила лицо Юнху когда тот опустил взгляд на место, где раньше была рана у Лое. Конечно, нетрудно было догадаться, кто вылечил Лое во второй раз. Культиватор отчетливо запомнил громкие слова Короля демонов перед потерей сознания.

"Нет! Не смей умирать! Приведите живо Юнху! Только не сейчас...ты мне еще нужен."

Эти слова Короля демонов доказывали - сюда его привели не просто так. Размышления о причинах не дали появится в голове культиватора. Легкое похлопывание по плечу Лое заставили его повернуть голову к Юнху.

–Вижу тебе лучше. Это радует. А то ты мало того, что был после ранения, так еще и этот дурак довел тебя! Ух, я ему потом выскажу... - сжимая веер в руках, Юнху с недовольством выругался на Повелителя демонов.
Демоны с улыбками просто кивнули, видимо уже привыкнут к такому чуду, что обычный лекарь не страшась ругает самого главного демона. А Лое, с слабви интересом наблюдал за всеми, не понимал, что же может связывать такого хорошего лекаря, что исцеляет все, и могущественного Короля, что, наоборот, уничтожает. Судя по тому, что Юнху выражает в сторону Чень Хуо, человек ничуть не боялся демона. Да и эти двое демонов, сидящие напротив, слишком уж добро относятся к этой необычной человеческой персоне.

Тей и Муо, допив остатки вина в графине, ушли по своим делам. Дверь за демонами заскрипела, затворившись.

Хань Лое посмотрел на Юнху, который с полу-улыбкой рассматривал свой веер, и рассуждал стоит ли ему доверять и рассказать про свое перерождение. Почему то, у Лое он не вызывал и намека на опасность или недоверие. Совсем наоборот, Лекарь привлекал своей дружелюбной энергетикой всех вокруг. И Лое задумался, как правильно начать расспрашивать, чтобы это не сочли подозрительным. Тот видимо заметил долгий взгляд Лое и сам повернулся к нему, но его глаза переместились на недавно раненое плечо Культиватора.

- Рану полностью я залечил еще сегодня утром. А так, тебе лучше в ближайшее время не перенапрягаться. Ты и так истощил себя, а вдобавок еще и твое духовное ядро проснулось и увеличилось...

Зеленые зрачки Хань Лое расширились после слов о пробуждении его внутреннего ядра Так быстро? В прошлом мире ему потребовалось немало усилий пробуждая свои потоки силы в ядре. Хань нахмурил брови и понял что сейчас тот самый момент чтобы спросить у того кто явно знает больше чем он сам.

Кто ты? Учитель или раб...Место, где живут истории. Откройте их для себя