Как и говорила Демоница, Хань Лое никогда не забывал о том дне и тех словах. Несмотря на то, что культиватор тогда был лишь ребенком, он всё помнил, ведь это был личный кошмар, который снился ему всю жизнь. Каждую ночь Лое вскакивал с кровати, с ужасом проживая тот день заново. Она не соврала, Лое всегда терял тех, кто был ему дорог. Особенно того, кто стал ему отцом после той ночи. Император Тайшань Цзунь, который, пожалев мальчишку, забрал его во дворец и растил так же, как и собственного сына. В глубине души Лое был вечно благодарен Императору за заботу.
Воспоминания и размышления отвлекли Хань Лое от настоящего. Он опомнился только от грубого голоса низших демонов:
— Эй, вставай! Или нам тебя силой вытаскивать из повозки?
Темная изогнутая крыша, обрамленная золотой обводкой вокруг, скрепляла колонны, на которых держалась основная часть дворца. Четыре больших и пару маленьких зданий придавали дворцу форму большого квадрата.
Лое понял, что даже великий дворец Императора, над созданием которого работали лучшие строители Китая, проигрывал в сравнений с этим замком, что всём своим видом показывал своего хозяина — Короля демонов.
В центре стоял главный дворец. Хань Лое знал, что обычно там располагается тронный зал и зал для переговоров, а значит Король демонов может находиться там.
Лое нарочито-медленно перевел взор на недовольных демонов и самостоятельно спустился с повозки. Ноги, затекшие после дня езды, болезненно заныли, но внешне заклинатель никак это не демонстрировал.
Для него, скрывающего свои эмоции внутри, это было уже привычкой. К сожалению, спокойствие и хладнокровность, что он постиг за годы своей прошлой жизни, сейчас отсутствовали.
Возможно ли, что его внезапное возвращение к живым что-то поменяло внутри Хань Лое? Но ему это еще предстояло узнать. Он не спеша направился за демонами.
Как и думал Лое, демоны повели его прямо к центральному зданию. Встречавшиеся по пути демоны одаривали культиватора удивленными и подозрительными взглядами, но сам он даже не обращал особого внимания — его занимали другие мысли.
Лое осознал, что напрочь забыл имя Короля демонов, которое ему называл Ли Тайху.
И сейчас в голове заклинателя были разные мысли от побега до атаки. К великому сожалению, пленённый не смог бы воплотить последнюю идею из-за недостатка его духовных сил, и даже прекрасное умения сражаться клинком его не спасут. Он попросту не сможет справится со всем демонами одним лишь мечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты? Учитель или раб...
Ficción históricaМир смертных содрогнулся в тот момент, когда первый великий заклинатель Хань Лое открыл врата в новый мир боевых искусств. А после этого бесследно исчез. В последствии, научившись заклинаниям, люди основали свои боевые школы и кланы. Но без добра, н...