Вы собрались ехать за всем что надо для вечеринки.
Приехав домой через 3 часа, вы пошли собираться что бы поехать в загородный дом и начать все подготавливать.
Вот вы уже в загородном доме и начинаете его украшать и раскладывать еду и напитки.
Ам:т/и..мне кажется у тебя вправду все не хорошо.. расскажешь?
Т/и: Амин.все нормально, не заморачивайся.
Ам: хорошо, если захочешь расскажи.
Ты просто промолчала и продолжила расставлять напитки.
Через час все было готово, уже начали подъезжать ребята.
[2:34]
Вечеринка в самом разгаре, а ты сидишь на диване и пьешь, все веселятся, а ты просто сидишь и вспоминаешь все моменты связанные с ним...как вы вместе были на вечеринках..и все такое..
Тебе стало настолько плохо, слезы моментально навернулись и ты быстро выбежала из дома, вызвав такси ты не скем не попрощавшись уехала домой..
Приехав домой ты сразу пошла в спальню легла на кровать и уснула..
[10:28]
Ты проснулась, взяв телефон в руки ты увидела много сообщений от ребят особенно от Амины,
Ам:т/и ты где?
Ам:ты все хорошо?
Ам: тии ты где???
Т/и: вс нормально, я дома .Ты встала с кровати и пошла на кухню, дома никого не было, ты сделала себе чай просто сидела в тишине, за столом..
Ты решила что так больше не может продолжаться, ты больше не хотела страдать, поэтому ты решила записаться на танцы так как подумала что это может тебе помочь, через час ты написала ребятам с предложением провести ирл стрим вечером, просто ходить по ночным улицам гулять и вести стрим, ребята согласились.
Занятия по танца у тебя начинались с завтрашнего дня, а стрим вы будете проводить сегодня, собравшись ты вызвала такси и поехала, вот ты уже приехала и вы запускаете стрим.
Чат:а где Ростик?
Чат: ооо т/и тут урааАня: чаат, Ростик уехал, поэтому стримы пока что без него будут.
Все было хорошо вы весело проводили время, ты даже забыла о проблемах и тебе было комфортно и весело, спустя часа два вы завершили.
Ещё через час ты была уже дома, сходила в душ, и пошла спать..
[9:00]
Ты проснулась от будильника который ты вчера поставила, встав с кровати ты подтянулась и раздвинула шторы из за который тебе в лицо ударили горячие лучи солнца, планы на день у тебя были такие: сходит в душ, позавтракать, убраться в доме, пойти на танцы а потом гулять.
Выйдя из комнаты ты увидела Амину, она сидела и пила чай за столом
Ам: оо, Ти доброе утроо)
Т/и: доброе утро Амин)
Ты пошла в душ, в душе ты была примерно минут 40.
После душа ты пошла на кухню сделала себе яичницу ты позавтракала и пошла убираться..
На уборку ты потратила часа 4 так как ты убиралась везде, после ты быстро собралась и пошла на танцы, подъехав на такси к зданию ты в него зашла, пройдя в само помещение там было немного девушек, ты со всеми поздоровалась и вы начали занятие у тебя неплохо получалось.
Когда занятия закончились ты не стала вызывать такси а пошла прогуляться.
[20:18]
Ты только зашла в квартиру. Ты переоделась и легла в постель, взяв телефон в руки ты залипла в ТТ,
[1:13]
Посмотрев на время ты решила что надо ложится спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перед сном я думаю о тебе..
Fanficты т/и из за проблем в семье тебе пришлось переехать в твоей двоюродной сестре, в ее окружения был парень которого ты никогда не забудешь..