переезд

2K 33 0
                                    

Ты проснулась утром от звонкого уведомление которое пришло тебе на телефон, взяв телефон в руки ты увидела что тебе написала твоя двоюродная сестра Амина:

Ты проснулась утром от звонкого уведомление которое пришло тебе на телефон, взяв телефон в руки ты увидела что тебе написала твоя двоюродная сестра Амина:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она написала то что через два часа за ней приедет машина что бы забрать твои вещи и тебе.
Т/и мысли: блятч я совсем забыла то что уже сегодня переезжаю к Амине.
Ты быстро встав с кровати направилась собирать свои вещи.
Собрав вещи ты решила сходить в душ, выйдя с комнаты ты заметила что твоих родителей не было дома впринцепе как и всегда, такое чувство как будто им просто все равно на мне, но я уже привыкла к этому.
Через 20 минут ты вышла из душа и пошла на кухню позавтракать, ты решила просто попить кофе, ты заварила кофе и села за стол, в голове крутились мысли как я буду жить в новом месте, и в совершенно незнакомом городе, так ещё и надо будет подавать документы в колледж, ты взяла телефон но увидев время ты поняла что у тебя осталось 40 минут и ты быстро пошла собираться.
Ты сделала лёгкий макияж и оделась, и вот тебе на телефон поступило уведомление от Амины что бы ты уже выходила так как машина приехала.
Взяв два чемодана ты пошла на выход, родителям ты оставила записку в которой было написано
   "Мам, пап, я буду по вам скучать, но это не значит то что я вам все простила, и досих пор вы очень сильно виноваты передо мной,
Мне кажется я вам не смогу до конца простить все ваши проступки, надеюсь вам будет лучше, пока"
  Записку ты прицепила магнитом к холодильнику.
Ты вышла с квартиры закрыв дверь на ключ, внизу уже стояла машина ты села в нее и вы отправились в Москву.
  Прошло 4 часа и вот ты уже в Москве, выйдя из машины на тебя накинулась Амина с обнимашки.
Ам: Т/ииии привет, я так скучала по тебе
Т/и: привеет я тоже очень скучала.
Ам: пойдем в дом там тебя ждёт сюрприз!!)
Вы поднялись в квартиру, зайдя на кухню ты увидела торт и много шариков, ты поблагодарила Амину, и она пошла показывать тебе твою комнату, Амина открыла дверь в комнату и перед собой ты увидела просторную комнату в бело серых тонах, в углу стояла кровать, рядом стол, шкаф, стеллаж и маленький диванчик, ты была приятно удивлена увидив свою новую комнату.
Ам: ну вот, или разбирай свои вещи а потом придумаем что будем делать оставшийся день)
Ты начала раскладывать свои вещи по полкам.
*Прошло два часа*
К тебе в комнату постучалась Амина.
Ам: Т/ии, я хочу тебя познакомить со своими подругами, моя подруга Аня (акулич) пригласила к себе, и придут ещё пару человек.
Т/и: ну незнааю, это же твои подруги)
Ам: Т/ииииии ну идём какая разница мои буду и твои)
Амина кое как уговорила тебя поехать к Ане.
Через час вы уже стояли и звонили в звонок двери, дверь открылась и перед собой ты увидела трёх прекрасны девушек..

----------------------------------------------
Ребята, кому интересно заходите на мой тгк, там я буду говорить когда будут новые части и всякое такое
Жду вас там ⬇️⬇️
https://t.me/ar5echka57th

перед сном я думаю о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя