22 глава

737 18 13
                                    

{16:04]
Ты проснулась из за стука в дверь, нехотя ты встала с кровати и направилась к входной двери..
Т/и: кто там?
Сонным голосом спросила ты
В ответ ты услышала только тишину
Ты решила что просто ошиблись дверью и пошла обратно в кровать
Но уже уснуть не получалось и ты решила посмотреть квартиры для съёма, через час ты уже созвонилась с владельцам понравившейся квартиры и договаривались когда можно будет приехать подписать бумаги о заезжать в квартиру..
На следующее утро ты собралась и поехала на встречу к владельцу, встреча была назначена в уютном кафе, зайдя туда ты села за столик, и заказала кофе, через 10 минут подошла девушка и сели за столик, вы стали обсуждать съем квартиры.
Обо всем договорившись ты подписала нужные бумаги и могла уже сегодня в нее заезжать, добравшись до отеля ты собрала свои вещи и направилась в квартиру.
Через час ты была уже в квартире и раскладывала вещи...
Вечером ты приготовила себе поесть и легла спать....
[Прошел год]
    {7:00}
Ты проснулась от будильника, встав с кровати ты поплелась в душ, после душа ты быстро собралась, взяла чемодан и поехала на самолёт.пришло время возвращаться назад, ты очень скучала по всем..
{14:30}
Ты прилетела и была уже в аэропорту.
И в далеке ты видишь своих ребят они начали бежать к тебе, но там не было Ростика так как ты хотела сделать ему сюрприз своим приездом.
Аня: Т/ИИШКААА КАК Я СКУЧАЛАА
Ам:Т/ИШЕЧКА наконец-то ты приехала
Все ребята обняли тебя и вы поехали домой к амине, приехав ты положила чемодан и пошла к ребятам, вы немного посидели на кухне, посмотрев на часы там было {19:59}
В это время ростик должен был стоять возле тц, и тебе надо было туда к нему тип сделать сюрприз.
Доехав на такси до многоэтажки котороя была через дорогу тц, и вот ты увидела ростика ты начала бежать к нему через проезжую часть..но..ты видишь как к ростику подходит какая то черноволоса девушка и он...целует ее.. ты резко остановилась посередине дороги..ростик поворачивает голову и видит тебя...через 2 секунды ты слышишь гул от торможения колес машины....
И резкая темнота в глазах..ты не чувствуешь свое тело, но ты слышишь как приехала скорая, рядом ростик и что то говорит мне но..я уже ничего не слышу и не понимаю..не чувствую..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец

перед сном я думаю о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя