13 глава

715 21 5
                                    

{°§прошел год§°} (простите что время идёт так быстро)

[5:08]
Опять лето, ты сдала все экзамены, а сейчас просто сидишь на балконе и встречаешь рассвет, ты там сидела уже часа два, ты решила сходить в какое нибудь кафе позавтракать, сходив в душ и одевшись ты пошла в ближайшее кафе.
В кафе ты заказала круасан и кофе, ты поела и пошла домой, дома ты легла на пюкровать и уснула, проснувшись ты гляну Ла на время 12:34 ты мигом встала с кровати и пошла собираться на танцы так как они начинались в 13:10 ты быстро собралась и поехала на танцы..
После танце ты снова поехала домой так как незнала чем тебе сегодня заняться, приехав домой тебя встретила Амина
Ам: т/Ти, корочее сегодня в 20:30 состоится вечеринка,мы обязаны там быть, и ты больше не отмажешся то что тебе надо к экзаменам готовится, хап)
Т/и: оо, классно, конечно пойдем, я даже и не собиралась отмазаться)
Ам: хорошо)
Ты пошла в душ..
После душа ты пошла немного полежать на кровати так как времени ещё море..
[18:48]
Ам:т/ииии вставай нам скоро выезжать, тиии просыпайся
Т/и: амин, сколько щас времяю?
Сонным голосом проговорила ты
Ам: Ти уже 18:50,
Т/и: чтооооо, Господи спасибо что ты меня разбудила так бы я вообще проспала..
Ам: все иди собирайся)
Улыбнувшись сказала девушка выходя из комнаты
Ты быстро встала и пошла собираться.
После вы вызвали такси и поехали к дому в котором будет вечеринка.
[20:34]
Вы уже подъехали, из дома даносилась привычно громкая музыка, зайдя в дом вы напрявились к ребятам, ты со всеми поздоровалась, вы стояли, выпивали, разговаривали
Кореш: к нам должен щас ещё человечек подкатить)
Ты на это внимание не обратила, спустя минут пятнадцать вы все также стоите возле барной стойки и..
Подняв глаза ты увидела....его..Ростик подходил к вам и здороволся со всеми, вдруг ваши глаза встретились...по нему было видно что он не ожидал тебе увидеть так же как и ты его...быстро сказав .
Т/и: я щас приду..
Ты быстрым шагом пошла в уборную..
Ты незнала что делать на максимально не хотела быть там..наверное..собравшись с мыслями ты вышла из уборной и пошла обратно к ребятам..

перед сном я думаю о тебе..Место, где живут истории. Откройте их для себя