Придя домой ты сразу легла спать..
[12:31]
Ты проснулась от уведомления на телефон взяв его в руки ты увидела сообщение от Ростика
^^Ростикс^^
Рост: привет, не хочешь со мной и ребятами поехать в Дубай?Ти: привет, хз, ну можно было бы в принципе, а когда?
Рост: ну скорее всего через дня триТи: понятно, ну может и поеду
Рост: хорошо)
После этой маленькой переписки ты пошла на кухню на кухне ты увидела Амину...
Ами: доброе утро, кстати мы с ребятами поедем в Дубай, поехали с нами?)
Улыбнувшись сказала девушка
Ти: пх, мне уже Ростик написал и все рассказал, да я поеду с вами
Ами: ооо, классно...Прошло три дня....
Ты проснулась в {23:37} так как у вас был самолёт в два часа ночи, быстро собравшись вы с Аминой выдвинулись в аэропорт, там вас уже ждали Аня, Ростик, Ярик и Леша .
Приехав вы встретились с ребятам и пошли ждать самолёт...
Два часа вы уже летели, вс ребята о чем то разговаривали, но тебе дико хотелось спать, так как ты спала очень мало незаметив ты уснула и твоя голова медленно скатилась на плечо ростику который оказывается тоже уснул немного раньше тебя..
Тебя разбудила Аня..
Аня: Ти, мы прилетели уже, пойдёмте быстрее
Ты быстро встала забрала рюкзак и вы вышли из самолёта, направившись в отель..
В отеле Аня была в одном номере с Лёшей, Ростик был с яриком а ты была с Аминой, заселившись в номера ты сразу рухнула на кровать, тебе досих пор хотелось очень сильно спать..
Ами: Ти, смотри какая милая фоточка)
Открыв глаза перед тобой был телефон Амины с фото на котором вы с ростиком спали в самолёте
Ты вся покраснела и сказала то что это была случайность, амина лишь хитро улыбнулась и вышла из номера...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что проды не было месяц и она такая маленькая, завал по учебе времени нету вообще, еле жить успеваю хпх :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перед сном я думаю о тебе..
Фанфикты т/и из за проблем в семье тебе пришлось переехать в твоей двоюродной сестре, в ее окружения был парень которого ты никогда не забудешь..