1

2.2K 70 13
                                    

19:20

т/и: мам, хватит орать, я уже сказала, что не хочу переезжать в Казань, я уже не мелкая чтоб ты мне указывала, тут все мои друзья - сказала ты со злобой и слезами на глазах.

мама: мне не важно что ты говоришь, завтра всё равно мы уезжаем, если ты не поедешь со мной и дядей Игорем, то мы сами тебя увезём.

Ты плача ушла к себе в комнату. Как она может так с тобой обходится, тут для тебя всё родное. Ты тут родилась, выросла, тут твои друзья, школа, уроки по фортепиано. Ты плюхнулась на кровать и тихо заплакала, чтобы мама не услышала.

7:30

мама: я разве не говорила быть готовой к этому времени тебе вчера?! Что ты за дочь такая, нет, тебя даже дочерью назвать сложно, ты животное - криком сказала она, будто бы ненавидит тебя всем сердцем, хотя так и есть, ведь ты не желанный ребёнок.
т/и: хорошо, раз так хотите я поеду с вами, но не удивляйтесь если я в первый же день сбегу из дома или убью себя.

Мать ударила тебя по лицу и потащила тебя сильно ухватившись за твою руку.
т/и: отпусти, мне больно...- говорила ты и истерила.
мама: научись сначала вести себя нормально и разговаривать со старшими.

В восемь утра вы уже выехали в Казань, пока вы ехали ты плакала, успокоилась лишь спустя час, а доехали вы за 3,5 часа.

11:30

мама: выходи с машины, иди и помоги дяде Игорю донести вещи, на его деньги ты жрешь и вообще живешь, если бы не он ты бы уже давно сдохла.

Ты возненавидела дядю Игоря уже с первой встречи, когда пьяная мама притащила его в дом. Ты ложилась спать и услышая как они  трахались, ты заплакала. Утром же он зашел к тебе и начал будить тебя, ты говорила ему что еще рано и ты хочешь поспать, но он просто вышвырнул тебя из кровати, а мама смотря на это обнимала его и говорила что тебя должен воспитать мужчина.

Ты помогла этому выродку донести вещи и вошла в свою комнату, тебе повезло, у тебя была большая кровать, а вот у твоей мамы с дядей игорем она была раздельно. Она решила оставить тебе эту комнату лишь потому, что её комната была больше чем твоя. Ты решила прогуляться, чтобы развеяться. Ты пошла и переоделась в более теплую одежду потому что на улице уже декабрь. Ты попшикала новые духи, взяла сигареты из заначки и ушла. Закрывая дверь ты просто слышала как мама кричит на тебя, что ты дрянь и только и делаешь, что гуляешь.
  
Ты вышла на улицу, отошла немного от дома и решив, что хочешь курить пошла за дом. Ты шла и вдруг ты понимаешь что сигареты остались на тумбе у выхода из дома. Ты побежала домой и увидела, что сигарет нет. Ты посмотрела в своей комнате, и вдруг замечаешь краем глаза, что сзади стоит дядя Игорь.
дядя Игорь: что, повзрослела да? Курить начала, а потом что? Пить? Или сразу может шлюхой станешь?

Ты просто выхватила сигареты у него из его рук, толкуна мужика и выбежала в подъезд. Бежа по ступенькам ты лишь слышала его голос.

Дядя Игорь: домой можешь не возвращаться, шлюха!

Ты просто вышла из подъезда и пошла в непонятном направлении.

_______________________________________

Ребят, я в первый раз пишу фанфик, надеюсь вам понравится, если этот так то поставьте звездочек или же напишите комментариев. Сразу скажу что не знаю когда именно они встретятся с Валеркой. Может во второй части уже, а может позже. Уже есть 573 слова. Желаю удачи, всем пока.)))

Откуда ты взялся, ангел?..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя