Вот вы уже у дома Турбо.
т/и: Валер, можешь поставить меня на руки?..
турбо: давай донесу, тебе тяжело
т/и:нет, поставь, мне не тяжело, у меня спина болит - сказала ты уставшим голосом
Турбо поставил тебя на землю и спросил
турбо: почему болит?
т/и:да там, ударилась просто, вот и болит.
турбо промолчал, но было видно что он тебе не поверил. В полном молчаниии и проши весь оставшийся путь. И вот вы зашли в квартиру
т/и: я пойду чай ставить
турбо:хорошо, я щас переоденусь, поговорим - он посмотрел на тебя строгим взглядом и ушёл.
Ты начала набирать воду в чайник и думать, о чем же вы поговорите, что он так серьёзен.Турбо переоделся и решил сходить в туалет пока чайник не вскипел. И вот настал то момент. Турбо уже вышел и сидит за столом смотря на тебя, но чайник все еще не вскипел поэтому ты пошла переодеваться. Одела ты шорты и большую футболку парня.
турбо: ты долго?
т/и: иду- с некой тревожностью произнесла ты.
Ты вышла к нему и выключив чайник налила вам двоим чаю, поставив все на стол ты села, села на против него.
т/и:да, слушаю, что ты там хотел?- с опасением говорила ты.
турбо: а ты сядь поближе, иди ко мне
ты с аккуратностью пересела к нему.
турбо: ну и что это за выходки? Зачем так пугать меня и уходить? А если бы я не успел?- чуть ли не прокричал турбо, он с тобой добр и мил, но если взбесится то может и накричать.
У тебя из глаз полелись слёзы.
т/и: не кричи...
турбо: как я могу не кричать если ты не понимаешь?!- с более высоким тором начал уже кричать он - сегодня никуда не выходишь, иди в комнату, подумай над поведением.
он поднял тебя и всю зареванную начал отводить в комнату.
Ты легла и ревела на кровати.
Через пол часа Турбо ушел к пацанам, в ты все так же лежала и ревела на его кровати. У тебя начала появляться мысль о суициде...
У турбо:
турбо: здарова пацаны.- он пожал всем руку.
Адидас: так что там с твоей, уехала чтоли?- он начала переживать за тебя
турбо: пыталась, но не успела, я ее вернул.
Кащей: турбо, ты аккуратней, потеряешь ее.
турбо: да не потеряю, о чем ты, воспитаю и будет шелковой- на гневе говорилл турбо.
21:00
у тебя:
ты проплакалачас и уснула. К этому времени валера уже собирался домой. Вот он сообщил Вове что ему нужно ломой и отравился к тебе. Пока он шел он начал осознавать свою вину, он жалел что накричал на тебя. Зайдя в дом он разулся и пошел к тебе. он увидел как ты спишь и погладив тебя по голове говорил
Турбо: прости солнце, прости меня.Он видео твое опухшее и красное лицо. Он лег возле тебя и приобняв уснул в обнимку с тобой.
_______________________________________
Извините, часть маленькая вышла, надсь в скором времени мне станет лучше)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялся, ангел?..| Турбо
Fanfictionт/и было 15 и она переехала из Ярославля в Казань и наткнулась на парней, сначала она думала что они злые и опасные, но со временем они сдружились. Один парень относился к ней с холодом, они были как кошка с собакой. Но дальше...