16

1.2K 42 8
                                    

Так как вы гуляете ты сказала валере, что хочешь в кино, и тот согласился. Вы пощагали в сторону кинотеатра. Купив билеты вы зашли в зал и начали ожидать начала. Ты начала задумываться, что никому не нужна, а турбо с тобой только из за жалости.

т/и:* откуда эти мысли? *

турбо: ты чего задумалась, кино началось

т/и:а, да..- ты начала сомневаться в нем.

после окончания кино турбо приобнял тебя и вы пошли в штаб.

Адидас: привет, т/ишь. Как дела у тебя?

т/и:все в порядке.. наверно.. *что со мной сегодня? все же хорошо было..*

турбо: сегодня весь день какая то задумчивая, сам не понимаю что с ней.

Адидас: устала чтоли, иди посиди, нам с турбо поговорить надо.

Ты ушла, а Вова с Валерой отошли в сторону.

Адидас: турбо, ты поакуратней будь, девочка она нежная, не так слово скажешь и обидеться может, а в худшем случаи и..

турбо:знаю я, что может быть- перебил того турбо- я ж ничего с ней не делал, просто с мамой повздорила она и щас такая, что с ней не знаю.

Вдруг из комнаты донёсся звук словно что-то упало

Вова с Валерой зашли и увидели твое тело на полу.

Турбо: черт, т/и!

Вова поднял тебя, а валера следом и тебя понесли в больницу

спустя 30 минут

врач: девочка видимо наглоталась таблеток, попытка суицида

Адидас нервно посмотрел на турбо, тот не знал что делать, куда деваться.

турбо: что с ней будет?

врач: состояние тяжелое, может умереть

Адидас: турбо, выйди, не слушай

Валера покинул больницу и курил в сторонке от выхода.

турбо:*все из за меня? как я мог такое допустить?*

Прошло около двух дней. И вот турбо сново приходит тебя навестить .

турбо: ну как она?- волнительно спрашивает парень

врач: состояние все хуже и хуже. Боюсь но шансы малы.

валера:*пиздец. Что мне делать без нее? Я во всем виноват*

Он подошёл к тебе и поцеловав тебя в лоб на твою щеку упала его слеза.

Адидас: не волнуйся брат, все хорошо будет- пытаясь как то успокоить Валеру произнес Вова.

Они поехали на сборы. Так прошло еще несколько дней. Ты никак не приходила в сознание. В очередной раз в твою палату входит парень, но уже не Валера, а Адидас. Он пришел один, турбо уже не мог видеть тебя не просыпающийся.

врач: где Валерий?

Адидас: он не пришел, я дядя ее- соврал тот чтобы его впустили

( раньше его впускали потому что он был с Валерой, а тот представился как брат)

врач: дела плохи. приношу соболезнования, но она не смогла выжить...

Адидас услышав слова потерял дар речи. Он не знал как предоставить эту информацию турбо. Ему было жалко вас обоих. Любовь всегда доводит до плохого конца - девиз адидаса. Он пошел на базу. Там его ждали зима, турбо, Марат, пальто и лампа.

турбо: еще не проснулась?

адидас несмог ничего сказать

турбо:вов? отвечай- уже нервно произнес тот.

Пацаны все поняли, ну а турбо просто не хотел понимать.

турбо: не молчи, с ней все нормально?!

Адидас: нет...

зима: что с ней ?

Адидас вывел турбо на отдельный разговор

Адидас: турбо, нету большее ее. Убила сама себя из за всей напряги, говорил аккуратней быть. Не послушал ты меня. Девчонка нежная, не вытерпела. Ещё и Игорь тот в добавок.

Валера не знал что делать. Ему было на столько плохо что и стоять сил не было.

Вышли все остальные. Все жалели тебя. Обидно было турбо. не сберёг. Любовь погубила.

_______________________________________

Простите за такой конец, но вот так почему-то хочется душе. Любовь между малолетки и бандитом не самая лучшая.

🎉 Вы закончили чтение Откуда ты взялся, ангел?..| Турбо 🎉
Откуда ты взялся, ангел?..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя