5

1.2K 94 9
                                    

Ты открыла глаза и поняла что не умерла. Ты была в больничной палате. Посмотрев на свое тело ты увидела что у тебя сломан таз и нога. Около тебя сидел турбо, он спал прямо на стуле

т/и:* он такой милый..*- турбо, турбо- будила ты его

турбо: что?- сонно произнёс он

т/и: где зима?

турбо: в штабе- ревниво произнес он

т/и:* почему он так сказал? он что, ревнует? *

турбо:* зима мне вечно мешает, она моя, лишь моя.. стоп, откуда эти мысли? неужели я...*

Мысли турбо прервал врач который зашел к т/и чтобы сообщить новость.

Врач: т/и, через неделю вы уже будете выписаны, сильных осложнений у вас нет.

т/и: хорошо, спасибо

После этих слов турьо молча ушел даже не попрощавшись. Ты думала, а вдруг он слышал то разговор, вдруг он знает что я его люблю? Или пацаны ему рассказали? Боже, боже, боже. Как же стыдно.

Вся неделя была скучной, каждый день тебя навещал зима с адидасом, а турбо ты нигде не видела.И вот последний день, тебя выписали и зима помогая тебе идти ведет тебя в штаб.

Кащей: какие люди, т/фишечка, чегож ты нас так пугаешь. Зачем нужно было прыгать?

т/и:ты вчера сам все прекрасно слышал, к чему эти вопросы?

Кащей: да че ты кипишуешь, присядь, успокойся.

И тут тебя под руку хватает турьо и выводит из подвала

Трубо: ща пацаны, мы на минутку - он отвел тебя на улицу за стенку- вчера, когда ты прыгнула, я ели успел притащить тебе рваные матрасы, лишь бы ты не умерла, в больницу я дотащил тебя, пока пацаны думали о последствиях, я каждый день, пока ты была в коме ходил к тебе. И я прекрасно слышал тот последний разговор. Скажи мне, это правда, что ты тогда сказала?

т/и:зачем ты все это сделал, разве тебе не наплевать на меня ?

турбо: нет, пойми, не наплевать, ответь уже на вопрос- грубо произнёс он и прижал тебя к стенке, ты почувствовала его запах и тепло от прикосновения к его груди.

Ты вырвалась и попыталась убежать. Он же мигом погнался за тобой и схватив отвел обратно.

турбо: модешь не пытаться бегать от меня, я все ровно быстрей, я все еще жду ответа- уже взбешонно говорил он.

т/и:да..

И тут, к твоему удивлению он примкнул к твоим губам, он нежно и ласково целовал твои губы, сначала ты не отвечала ему, пыталась вырваться, но потом тоже начала в ответ целовать его. Он спускался вниз по шее, и оставлял на ней багровые следы, позже он отошел от тебя, и на последок поцеловав тебя в носик произнес

турбо: идем, моё солнышко)

Вы зашли в подвал, ты все еще не отошла от этих страстных ощущений, ты была в шоке, что это значит? он тоже любит тебя?

зима: т/и, он тебе там шею перетоптал чтоли- с намеком для всех произнес он

Вы с турбо поняли что остались засосы

турбо: зато всем будет видно, чья она- с улыбкой сказал валера и приобнял тебя за талию

адидас- когда вы уже успели подружится а? Да какой подружится, замутить когда успели?

т/и: только что, представь - ухмыляясь ты сказала.

турбо: сегодня пойдём ко мне?- шёпотом сказал он тебе, от его шёпота у тебя по спине пошли мурашки. Ты лишь кивнула в ответ.

Кащей: так, т/и, ты иди присядь, щас будут драться пацаны. Может дадим попробовать скорлупе?- все закричали в знак согласия- ну тогда, давайте Марат с пальто.

Марат и пальто встали на ринг и начали драться, за все время пока пальто был в группировке, он успел обучиться, а Марат же наоборот расслабился, поэтому пальто победил. А Марат только получил подзатыльник от Вовы со словами " брат твой с войны пришел, а ты даже драться не умеешь". Тебе сказали обработать им раны, ты просто сделала это и потом турбо решил что нужно уже идти домой. Ты наконец смогла почувствовать себя комфортно среди этих парней, спустя такое время.

И вот вы пришли к нему...

______________________________________
Почему никто не ставит звезды и не пишет что нибудь, мне же скучно просто писать, хочу хоть немного актива((((

Откуда ты взялся, ангел?..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя