11

804 33 7
                                    

Утро, Ты проснулась первая, поняв что рука турбо у тебя на ягодицах ты засмущалась, аккуратно попытавшись убрать руку она перескочила на талию и приобняла тебя

турбо- куда это ты собираешься? Давай спи- нежно произнес твой любимый.

т/и: прости меня, я правда не хотела- ты сново пустила слезу

турбо увидев это обнял тебя

турбо- не смей плакать, это я виноват, не должен был так издеваться, давай, спи- он лег уложил тебя на кровать, а твою голову на свою грудь.

т/и: Валер, отпусти, я домой пойду.- просила ты его

турбо: зачем тебе домой?

т/и: я устала, дай мне уйти.

турбо встал, и посмотрел на тебя строгим взглядом. Он понимал что ты начала боятся его. Но гнев заглушал все его чувства.

турбо: вали, иди вали отсюда- крикнул он.

ты вздрогнула и начала уходить. Ты бежала домой и плакала. Но вдруг тебя кто-то зовет, ты обернулась и увидела Адидаса.

адидас- т/и, куда бежишь?

ты не хотела больше общаться с универсамом и промолчав пошла дальше.

Адидас:*что сново натворил турбо? я его убью, если он ее обидел*

Вова пошел в турбо домой. Он начал подниматься по лестнице и встретил Валеру.

Адидас: что ты натворил? т/и в истерике бежала к себе, ты понимаешь?

турбо: Вов, не кипятись, все нормально. Просто она не в настроение

Адидас: ты слышишь себя? Она там плачет стоит, а ты тут говоришь что она ее в настроение? Что-то с ней случится, с тебя спрошу, девочек своих защищать надо, а не обижать.

турбо: да че вы за нее так паритесь? кто она такая? простая прохожая, вы даже не знаете ее как я. знали бы - сами загнобили бы.

Вова прописал тому фанеру и сказал что если снова такое услышит, то отошьет. Настоящие пацаны защищают своих женщин.

у тебя:

ты пришла домой и заплакала. К тебе в комнату зашел Игорь.

Игорь: ну что шалава, думала своих на меня натравила и избавишься? Щас ты узнаешь, как нужно уважать старших.

Ты была в шоке, ты думала что он еще в больнице. Начав понимать, что он сейчас может тебя и убить ты начала убегать. Но он успел схватить тебя за руку и очень сильно сжал ее своей рукой.

Игорь: хватит уже ныть, я тебя еще не бил - он потащил тебя на кухню и потянулся за кухонным ножом. Ты же пыталась вырваться в истерике.

т/и: нет, пожалуйста, прости, пожалуйста отпусти меня!!!- кричала ты срывая свой голос.

Игорь: замолчи дура, пока не изнасиловал тебя - сказал он и ударил тебя по губам.

Схватив нож он за волосы потащил тебя в комнату и запер дверь.

_______________________________________

Ну что ж, я уже выздоравливаю, то что может и побольше будет частей))

Откуда ты взялся, ангел?..| ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя