Ты решила что ночью, когда все уснут ты уйдешь, и вот, наступает ночь, ты решила написать записку,
" Привет пацаны, хочу сказать вам огромное спасибо за всю заботу и тепло. Простите что я доставляю вам столько проблем. Хочу попросить чтобы вы показали это письмо турбо. Привет, любимый. Прости за столько потрепанных нервов, Я не хотела, честно. Надеюсь, ты больше никогда меня не увидишь, и я перестану портить тебе жизнь, твоя Т/и"
Ты оставила письмо на столе к дивана, а сама в это время вышла из штаба и ушла в квартиру турбо.
т/и: *он говорил что сегодня ночью его не будет дома, значит у меня есть время собрать свои вещи*
Ты зашла в квартиру, собрала все свои вещи и оставив лишь одну свою футболку, как частичку себя, ушла из квартиры навсегда. Так же ты зашла в свой дом, и взяла остальные вещи. И вот, ты с полными сумками идешь к вокзалу, ты купила один билет в одну сторону и ждешь своего рейса.
Вот приходит твое время и ты залазишь в поезд. Смотря в окно ты видишь что турьо бежит к тебе. Ты на грани. У тебя начинается истерика
турбо:т/и, выйди пока не поздно, прошу солнце!!- кричал он, до отправки оставалось меньше минуты.
И вот он вошел в поезд и бежит в твой вагон. Ты плакала, сильно плакала. Он добежал и пытается тебя оттуда забрать, но ты держалась. Твои руки болели, и вдруг пальцы опустились. Турбо схватив тебя вытащил их поезда.
турбо:т/ишь, успокойся
т/и:зачем? зачем ты меня забрал. лишь абуза для тебя. Дай мне уехать- ты истерила.
И тут подходит Адидас с остальными
Адидас: ты не абуза, мы тебя все любим, т/ишь- с улыбкой произнес он
Тебя все обняли и турбо подняв на руки понес домой.
турбо: дурочка, я же люблю тебя, как ты можешь мне мешать?)
т/и: прости меня, прости...
_______________________________________
Простите, часть короткая, связи с тем что я болею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откуда ты взялся, ангел?..| Турбо
Fanfictionт/и было 15 и она переехала из Ярославля в Казань и наткнулась на парней, сначала она думала что они злые и опасные, но со временем они сдружились. Один парень относился к ней с холодом, они были как кошка с собакой. Но дальше...