《1 ГЛАВА》

28 3 0
                                    


?: Сатору Годжо, верно?

Сатору: Ну допустим я, а что? ,— спросил мужчина выдвинув бровь.

?: У меня к тебе поручение. Ты должен обучить одну девушку, —  сказало существо, закрывая глаза, сложило руки на груди.

Сатору: С чего это вдруг, именно я?— с ухмылкой спросил мужчина, сложив руки на своей груди.

?: Потому что ты сильнейший маг и только ты, сможешь обучить её контролировать силу. Ведь если она не будет контролировать себя, то миру настанет конец. И даже ты, Сатору Годжо, не сможешь её
победить.

Сатору: Неужели она настолько будет сильна, что даже я не смогу её одолеть? — попровляя свои очки, спросил беловолосый.

?: К сожалению, да, — существо серьёзно посмотрело на мужчину.

Сатору: И как я пойму, что это будет именно она? В мире так много девушек, а я должен найти её и обучить, — с загадочной ухмылкой сказал Годжо.

?: Её аура и сила будут отличаться, — опустив руки, сказало существо и продолжило, — через несколько дней дам ещё пару подсказок, а на этом все.

Сатору: Эй, подожди, что это значит?

Только Годжо начал передвигаться к субьекту, как вдруг существо сказало:
До встречи, Сатору Годжо, — оно счелкнуло пальцами.

Сатору проснулся вытягивая свою руку вверх.

Сатору: Это был сон?

Рассматривая свою руку спросил сам себя мужчина.

Сатору: ○И как я должен буду её найти, если имени даже не знаю?Хотя стоп. Через пару дней это существо сново придёт и даст мне ещё подсказак, верно? Да именно это оно и говорило○ — все также размышлял у себя в голове беловолосый.

Сатору: ○Что же, походу мне самому придётся искать её○ — мужчина глубоко вздохнул — ○ну что ж, ладно. Я найду её.

Через пару дней существо сново пришло во сне к Сатору.

Сатору: Вот мы и встретились. Жду свои подсказаки.

Мужчина и существо стали друг против друга.

?: Не зря я тебя выбрала, — существо немного улыбнулась, потом вернула серьёзное выражение лица, — Чтож слушай меня внимательно. Девушка сама по себе хорошая, умная и добрая. Вот только чуть больше полугода назад она попала в аварию. Она стала без эмоциональной. Но уже некоторые ее эмоции востоновленны. Так что у тебя меньше работы.

Сильнейшая из другого мира (ориг.)Место, где живут истории. Откройте их для себя