На следующий день.Сатору только проснулся и как все нормальные люди ещё 5-10 минут просто валялся на кровати. Но все таки встал, сделал водные процедуры и оделся. Мужчина решил проверить, проснулась ли девушка.
Сатору: АИДА, ДОБРОГО УТРЕЧКА! — резко зайдя в комнату проорал беловосый.
Повязко-глазый увидел девушку на кровати, которая с ног до головы была окутана в одеяле. Одеяло полностью было накрыто на девушку. Видно из-за того, что солнце светит прямо на кровать, девушка специально накрыла голову одеялом, чтобы утренний свет не будил. Мужчина, заметив что девушка даже не пошевелилась при громком крике, решил резко стянуть одеяло.
Сатору: Аида, подъем! — резко стянув одеяло с девушки, прокричал беловолосый.
Девушка в свою очередь, ладонями закрыла свои глаза от резкого света, и недовольно произнося, подобию скулению, звуки. Русовласка была похожа на котёнка, которого недавно разбудили. Беловолосый сразу начал умиляться этой картине и фотографировать девушку. После
пару фоток повязко-глазый приступил обнимать и тискать бедняжку.Сатору: Ути какая ты милая! А когда только проснувшись ты ещё стала милее! — сюсюкая сказал мужчина.
Аида: Который час? — вдруг спросила девушка.
Сатору: Уже 11 часов, а что? — ответил вопросом на вопрос.
Аида: Просто так спросила.
Сатору: Так ладно собирайся и пойдём в кафе обедать, — не хотя отлипая от девушки сказал мужчина.
Девушка положительно кивнула головой. После одевашек (на самом деле Аида сняла только кофту и маску) они пошли в ближайшую кафешку.
Сатору: Ну что, как тебе спалось? — садясь рядом с девушкой спросил мужчина.
Аида: Нормально. Хотя я думала, что не усну.
Сатору: Это хорошо, — гладя по голове русовласки сказал повязко-глазый.
Разноглазка пару секунд посмотрела на беловолосого и резко отвернула голову к меню.
Сатору: Кстати, почему ты в маске? С утра ты была без её.
Аида: Просто....
Сатору: Подожди не отвечай я и так знаю ответ, — перебил мужчина.
Девушка повернула голову на бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая из другого мира (ориг.)
РазноеИ так хочу для начала сказать, что этот фанфик я писала на первом акке. Но по техническим причинам я не могу больше его писать там. Пока я пыталась восстановить первый, у меня чуть не сдали нервы и чуть не разбила телефон в дребизги. И именно поэтом...