《 7 ГЛАВА 》

24 1 0
                                    

На следующий день

Девушка проснулась и тут же закрыла глаза, ведь яркое солнце слепило ей прямо в глаза. Спустя небольшое время она все же смогла их открыть. Первое что она увидела - это русые волосы. Чуть подвинувшись она уже видела хозяина этих волос. Нобара мирно спала обнимая девушку как огромную подушку. То есть руки и ноги девушки обвивали Аиду. Через несколько минут, она смогла выбраться из цепких объятий шатенки и зайти в ванну.

В это же время, Сатору вышел из своей комнаты и на цыпочках подходил к комнате Нобары. Но не суждено ему было зайти туда не замечаным.

Мегуми: Что вы делаете? - спросил черноглазик стоя ззади его.

Юдзи: Вы что, хотите зайти к девчонкам? - спросил кареглазик стоящий рядом с Фушигуро.

Сатору: Тише. Аида рано просыпается, поэтому я хочу увидеть её спящей, - указывая им не шуметь, сказал очень тихо беловолосый.

Мегуми: Зачем это вам?

Сатору: Просто, я давно не видел её спящей, а она такая милая когда спит. Она словно котёнок. Да и к тому же сегодня золотой восход. Это будет придавать ей ещё больше умиление и красоту. Сейчас покажу, - и голубоглазик быстренько нашёл фотку в своем телефоне, где Аида была только проснулась.

Юдзи: Ого! Как это мило! - тихо восхищался рововолосый.

Сатору: Об этом я и говорю. У неё же тогда даже ушек не было, а сейчас можно считать, что она настоящим котёнком будет.

Юдзи: Тогда давайте быстрей!

И тут эти двое ворвались в комнату Кугисаки и начали фоткать кровать, даже и не заметив, что на ней нету той, ради которой они пришли.

Сатору: Ого-го! - перестав фотографировать, мужчина повернулся на 90° влево и стал просматривать фотографии.

Юдзи: Учитель Годжо, покажите и мне что там получилось! - смотря на телефон учителя проговорил кареглазик.

Но их мигом стал окутывать страх. Ведь на фотках постестепено было видно, как Нобара просыпается и явно в далеко не хорошем настроении.

Нобара: Вы! - строго сказала девушка и дала тем двоим смачного подзатыльника.

Оба: АЙ-ЯЙ! - прокричали те чуть ли не на все общежитие.

Аида: Что здесь происходит? - разноглазка мигом вышла из ванной и узрела такую картину, Годжо и Итадори сидят на коленях держась за затылки, а за ними была Кугисаки.

Сильнейшая из другого мира (ориг.)Место, где живут истории. Откройте их для себя