《 4 ГЛАВА 》

19 1 0
                                    

Где-то через 20 минут они подъехали до места. Всего лишь за 5 минут справились с проклятиями.

Сатору: Ну что пошли гулять?— выйдя из заброшки спросил мужчина.

Аида: Да давай. Только может сходим в магазин купим что нибудь попить, а то у меня в горле пересохло.

Годжо согласился. Пару минут спустя они уже стояли в очереди. Перед ними была только пожилая тётенька.

?: Чёрт мне не хватает,—доставая наличку сказала бабушка.

Аида: Я оплачу,—доставая кошелёк сказала девушка.

?: Ой спасибо тебе, девушка. Дай бог тебе здоровья,—сказала бабушка.

Аида: Да на здоровье.

Годжо лишь усмехнулся. Вышло так, что наша парочка вышла вместе с той бабушкой.

?: Я, если честно, сначала не поверила глазам. Но оказалось, что я была права,—вдруг начала говорить бабушка, глядя прямо на девушку.

Разноглазка вопросттельно посмотрела.

?: Ты светлый маг,— подойдя ближе к русовласке продолжила, — сто лет таких не видела. Уж больно вы ребятки редкие.

Девушка от недопонимания наклонила голову в бок.

Сатору: А вы ведьма 1 уровня или я ошибаюсь?— улыбаясь спросил мужчина.

?: Да. А вы как я понимаю маг особого уровня, Сатору Годжо, сильнейший маг,- бабушка мило улыбнулась.

Сатору: Да это я. Единственный и повторимый,— немного задирая нос сказал беловолосый.

?: Меня зовут Гин, я единственная ведьма, оставшейся в этом городе,— протягивая руку сказала бабушка.

Аида: Меня зовут Аида, приятно познакомиться,—пожимая руку бабушки сказала русовласка.

Гин: Послушай, Аида, можешь ли ты пойти ко мне домой? Мне нужно тебе много чего рассказать.

Разноглазка посмотрела на беловолосого. Он кивнул положительно.

Аида: Да могу пойти. Сейчас тогда пойдём или как?—спросила девушка наклонив голову набок.

Сатору: Можем на машине поехать. Её все равно нужно забрать,—ответил беловолосый смотря на девушку.

Гин: Вот и славно,— бабушка достала листок и дала его мужчине,—это мой точный адрес с кодом домофона. Как только приедите, то сразу заходите ко мне.

Сильнейшая из другого мира (ориг.)Место, где живут истории. Откройте их для себя