Через пару дней Годжо позвонил Аиде.
Сатору: Приветик, Аида! Как ты там? Не скучаешь как я посмотрю. Ты в тик токе видео по 5-10 выкладываешь! — сразу начал тарабонить в трубку беловолосый.
Аида: Привет. Да все просто замечательно. Тётушка Гин печёт манник, ведь на акке уже 5 лимончиков,— сказала девушка в трубку рисуя очередного персонажа.
Сатору: Да сегодня у тебя праздник! Поздравляю тебя!— веселье у повязко-глазого так и прёт,— кстати, приезжай завтра в Токио. Там тебя уже директор ждёт. Наболтал я ему конечно про тебя. Уже ждёт не дождётся встречи.
Аида: Хорошо, приеду первым рейсом,— с легкой улыбкой ответила девушка.
Сатору: Тогда буду с нетерпением ждать тебя. До встречи и ещё раз с праздником,— сказал мужчина и бросил трубку.
Гин: Ну что, завтра уезжаешь, верно?— улыбаясь спросила тётушка.
Аида: Да. Хоть я с Сатору не виделась пару дней. Но я так по ему соскучилась.
Гин: Скорее всего это из-за осознания того, что он твой единственный близкий человек в этом мире, поэтому ты так скучаешь,— женщина минуту промолчала, увидев немного погрусневшую девушку продолжила,— я думаю он тоже будет рад тебя увидеть и то что с тобой стало за эти несколько дней.
Аида: Надеюсь,— разноглазка сделала глубокий вдох,— ну ладно завтра и узнаем.
Гин: Вот это я понимаю настрой. Так держать,— бабушка проверила пирог на готовность,-—милая, можешь мне помочь?
Аида: Угу, сейчас.
Поставив форму с пирогом на деревянную подставку, девушка услышала голос.
Рия: Аида, можно, пожалуйста с вами отпраздновать?
Аида: Господи, Рия, напугала.
Рия: Извини не хотела. Так можно?
Гин: Что Рия хочет на это раз?— с улыбкой на лице спросила бабушка.
Аида: Она хочет с нами отпраздновать.
Гин: Пускай празднует с нами. Ей тем более не помешало бы развеяться.
Аида: Знаю. Рия выходи,— доставая ручку сказала русовласка.
Перед разноглазкой появилась демонеса в прозрачной форме.
Аида: Вот держи,— протягивая ручку сказала девушка.
Рия: Спасибо тебе большое. Ты самая лучшая,— принимая ручку,— ты все таки решила сделать так как я сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая из другого мира (ориг.)
РазноеИ так хочу для начала сказать, что этот фанфик я писала на первом акке. Но по техническим причинам я не могу больше его писать там. Пока я пыталась восстановить первый, у меня чуть не сдали нервы и чуть не разбила телефон в дребизги. И именно поэтом...