🛍️

3.2K 107 10
                                    

- ничего не хочешь объяснить? – Гена был явно рассержен. – Т/И ЭТО ЖЕ ОПАСНО!

- Ген, я знаю. – мне было стыдно перед братом.

- А ЕСЛИ БЫ ТЕ ПАРНИ ТЕБЯ В ОБРЫВ СПИХНУЛИ? ЧТО БЫ МЫ ДЕЛАЛИ? А ДАРИНА? ТЫ О НЕЙ ХОТЯ БЫ ПОДУМАЛА? – он кричал на меня, не от злости, а из-за страха за мою жизнь.

- давай поедем домой, я все дома расскажу. – я повела Гену к мотоциклу и мы поехали домой.

Доехали мы быстро, мне даже казалось, что на каких-то поворотах Гена боялся. О гонках знала только Рита. Зайдя домой меня, встретила вся банда, было видно, что они злы на меня. А Рита была расстроена, видимо ее тоже отругали.

-Дарина спит? – спросила я первым делом.

- мы отвезли ее к твоему отцу. Она сама захотела. – сказала Рита.

- Т/И ТЫ ЧЕМ ДУМАЕШЬ? – по-прежнему кричал Гена. – ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИЗОШЛО? НАША ЛИСА ЧУТЬ В ОБРЫВ НЕ РУХНУЛА ВМЕСТЕ СО СВОЕЙ ЖЕЛЕЗЯКОЙ!

- но не рухнула же! – говорила я тихо. – мне помог тот парень. – хоть меня и ругали, но мои мысли забиты только им.

- Т/и, а если что случится... ладно о себе не думаешь. Подумай о дочери. – сказал Мел.

- слушайте... я в гонках уже год. Я умею управлять мотоциклом. Когда я на гонках я чувствую адреналин, свободу, я чувствую себя живой.  – я положила шлем на кресло.

- мы просто переживаем. – ответил Гена.

- я понимаю. – я опустила голову как маленькая девочка которую ругают родители за плохую оценку в школе.

- А ТЫ КАК ДОПУСТИЛА ЭТО? – Гена переключился на Риту.

- не нужно на нее кричать. Она не причем, она пыталась меня остановить. Год назад я участвовала на гонках каждую пятницу. Но у нас был уговор. Раз в месяц. – я встала перед Геной который стоял напротив Риты

- сестренка...- Гена обнял меня. – я не злюсь на тебя, ты уже взрослая. Я просто испугался за тебя, когда увидел на экранах, что тебя пытались скинуть.

- я понимаю, я обещаю быть аккуратнее. – я уткнулась ему в грудь и начала чувствовать что он успокаивается. – знаете что, может это прозвучит глупо. Но мне кажется, что меня спас Киса...

- Т/и... - Хенк подошел ко мне и положил руку на плече. – я сомневаюсь что это он, я перерыл весь город. Но не нашел ни одной информации о нем.

Только не ври мне Кислов 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя