- ЧТО ЗНАЧИТ ВЫ ИХ ПОТЕРЯЛИ !? - кричал Егор. - ВЫ ДЕБИЛЫ! Я ОТПРАВИЛ СДЕДИТЬ ЗА НИМИ! А ВЫ ИХ СУКИ ПОТЕРЯЛИ! ИЩИТЕ! ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ПОЗВОНЮ!
Я сидела так же на стуле, по рукам и ногам стекает кровь, благо он делал не глубокие надрезы. Дарина цела... она с ребятами. Скорее всего повезли на дачу.
- СУКА - Егор был очень зол. - Т/И Я УБЬЮ ТЕБЯ ЕСЛИ НЕ ПОДПИШЕШЬ БУМАГИ!
- а потом? Убьешь всех наследников? - компанию я записала на себя, Риту и Дарину. А так же через знакомого адвоката можно будет добиться чтобы парни руководили компанией.
- поверь мне малышка, надо будет. Убью. - его голос стал спокойным но грозным.
POV Киса.
После того как я сделал уборку в кабинете я поехал в отель где меня уже ждала Маша. Смотря на нее я видел избалованную девушку, самовлюбленную, эгоистичную, она думает что мир крутится вокруг нее. И я видел как она меняется в лице при моем присутствии, я надеюсь она понимает что никаких отношений кроме рабочих между нами не будет.
Мы были в цокольном этаже, осматривали ремонт и обсуждали детали. Когда мы зашли в одну из комнат «любви» Маша закрыла дверь на щеколду и расстегнула пару пуговиц на своей блузке.
- Иван, как на счет испробовать новую кровать на прочность? - она подошла ко мне цокая каблуками и гладила по спине.
- Маш... - я повернулся к ней и наши губы были в миллиметрах друг от друга. - не мечтай - произнес я шепотом
- почему? - она надула губки и смотрела то в глаза то на губы положив руки на грудь.
- потому что я люблю другую женщину! - я хотел уйти но ее слова заставили меня встать в ступор.
- выбирай, быть со мной! Или быть вдовьцом! - она скрестила руки на груди.
- что ты сказала? - неужели она знает про Т/и что-то!?
- выбирай. - виляющей походкой она ушла с комнаты. Но я схватил ее за локоть.
- повтори что ты сказала! Какой вдовец!? - я сам не заметил как стал очень зол.
- отпусти! Мне больно! - она начала кричать.
- ЧТО С Т/И!? ОТВЕЧАЙ! - уже я перешел на крик.
- конец твоей Т/и! Не с теми людьми связалась! - она выхватила руку и ушла виляющей походкой.
Я выбежал с отеля, голова забита разными мыслями, что может быть с моей Т/и? Куда она влипла? Где мне ее найти? Сердце бешено билось. По телу прошли мурашки а в крови адреналин. Если хоть волос с ее головы упадет! Я убью каждого!
Взяв в руки телефон я увидел очень много пропущенных от неизвестного номера.
- кто это!? - я взял трубку думая что это кто-то из тех про кого говорила Маша.
- КИСА! КИСА ЭТО ТЫ!? - довольно знакомый голос по ту сторону трубки заставил меня остановится.
- Хэнк?... - я узнал голос старого друга.
- ТЫ ГДЕ!?- он кричал как ненормальный.
- а вы где!? Что с Т/и !? - трубку выхватил Гена.
- Киса! Сукин ты сын! Сколько можно тебя искать!? - Гена был одновременно напуган и зол.
- Гендос, вы где? - он продиктовал адрес но попросил чтобы я дождался Риту и Мела.
Я ждал их час, ждал два. И вот в далеко я увидел машину которая летела в сторону стоянки. Из нее выскочила Рита и сразу бросилась ко мне в объятия, а следом за ней Мел с компьютером.
- ВАНЯ! - Рита обняла меня так сильно как могла. - Господи... нашелся! - и тут же она дала мне сильную пощечину. - ТЫ ПОЧЕМУ БРОСИЛ ЕЕ? ПОЧЕМУ НЕ ИСКАЛ??? ТЫ ЗНАЕШЬ КАК ЕЙ ТЯЖЕЛО БЕЗ ТЕБЯ БЫЛО!? - она кричала как могла, с ее глаз лились слезы и она била меня по груди.
- Рит, давай ее найдем! Потом все это обсудим. - я обнял ее и она вроде успокоилась.
- Кис... - Мел протянул мне руку и обнял. - рад видеть!
- рассказывайте! Почему я должен был вас дождаться!? - я был весь на нервах.
- прежде чем искать Т/и ты должен кое что знать! - сказал Мел и они с Ритой переглянулись. - лучше сядь в машину!
- ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!? Т/И В ОПАСНОСТИ А ВЫ ХОТИТЕ ЧТОБЫ Я СЕЛ В МАШИНУ!? МЫ ПРОСТО ТЕРЯЕМ ВРЕМЯ! - я развернулся к своей машине и хотел ехать к остальным по назначенному адресу.
- Вань! Это важно! Очень важно! - Рита остановила меня и умоляюще смотрела мне в глаза. - ты должен это посмотреть до того как приедешь на дачу.
Я сел в машину, включил ноутбук и вставил флешку которую мне протянула Рита.
- Привет Вань...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ври мне Кислов 2
Novela JuvenilСмогут ли они снова быть вместе? Сможет ли Т/и простить его? И узнает ли он всю правду? Перед прочтением этой главы их истории советую прочесть 1 часть у меня в профиле♥️