📷

3.2K 112 49
                                    

Я не спал всю ночь. Все мысли забиты только ей, Т/и... сегодня я хотел остаться дома. Побыть самим с собой и подумать, что делать дальше...

Достав белье со стиральной машинки я заметил что мой костюм сел на несколько размеров.

- ммм дааа, столько времени живу один. А стиралкой так и не научился пользоваться.

Я кинул костюм в пакет возле шкафа который потом отправится в детский дом, там лежат вещи которые я купил но так и не носил и много вещей которые сели после неудачной стирки. Я собрался и поехал в торговый центр за новым костюмом. По рекомендации знакомых я отправился в другой конец города.

Первым делом я заехал на заправку, купил кофе, заправил машину и поехал дальше.

После долгого выбора костюма меня начал манить запах с кофейни на втором этаже. Не смог я удержаться перед чизкейком.

Мое сердце неожиданно для меня начало бешено биться и покалывать, кинуло в пот а руки начали стрястись. Такое происходило только один раз за 7 лет... вчера, когда я увидел Лисенка.

Смотря на людей которые ходили за покупками семьями, парами или одни, я заметил взрослого мужчину и маленькую девочку лет 7-8. Она начала мне напоминать Т/и...

Рыжие, кудрявые волосы заплетенные в хвост, белое платице, розовые сандали. На лице у девочки сверкала улыбка, ямочки... пухлые губки... звонкий голос...

Она стояла с мужчиной которого называла «деда» и расспрашивала когда приедет мама. Спустя пару минут я снова увидел ее... мою Т/и.

- МААМАА - девочка прыгнула к ней на руки и заключила ее в объятия.

Мама!? У нее есть дочь? Рядом с Т/и шел Гена. Он заметно возмужал, поднял девочку и начал что-то с ней обсуждать.

Неужели у моего лисенка есть семья!? Неужели она меня забыла? 

Когда она наклонилась чтобы посмотреть что в пакетах я увидел еле заметный кулон на шее... это наши кулоны...

Подойти к ней я так и не решился. У нее есть дочка, наверное и муж хороший, Гена с ней общается. Значит она в безопасности. Я подождал когда они уйдут и спустился следом за ними.

Из-за того что я не мог подойти ближе я слышал их разговоры обрывками.

- мама, я получила двойку в школе. - девочка была явно зла из-за этого.

- почему же? - спросила Т/и скрестив руки на груди.

- за поведение. - девочка смотрела в пол но потом резко топнула ножкой. - я не виновата! Этот баклан Арсений опять говорил что у меня нет папы и он не вернется! А я сказала что папа космонавт и подарит мне звездочку! Ну а потом толкнула его.

- лисенок...- Т/и заметно загрустила а Гена положил ей руку на плече.

Вот я решился подойти к ним как меня одернули за плече.

- Иван! - это была Маша - какая встреча!

- Ага, давай потом. - сказал я холодно и хотел бежать за Т/и

- аааааа - Маша упала и схватилась за ногу.

- что с тобой? - я подбежал к ней и присел на корточки.

- ты меня плечом пихнул! И я подвернула ногу. - Маша держалась за ногу и свела брови к переносице.

Я огляделся и заметил что Т/и, Гена и девочка уже ушли... почему она назвала ее лисенок? Одно я знаю точно! Она меня не забыла!

Ведь кулон до сих пор на ее шее...

Только не ври мне Кислов 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя