Вермя 5:30
Я проснулась самая первая, приняв душ и высушив волосы, я направилась на кухню готовить завтрак. Вчера мы затронули тему компании и должны обсудить с парнями их трудоустройство ко мне.
-мама... - на кухню зашло маленькое, кучерявое солнышко.
- лисенок, ты чего проснулась? Тебе вставать через 40 минут только. - я села на корточки обнимая доченьку.
- мне папа приснился. - Дарина терла глаза ручками. А ее слова раздирали мою и так раненую душу.
- малышка, все хорошо. - я прижала девочку к себе еще сильнее, как будто пытаясь укрыть ее от боли. - он обязательно прилетит. - поцеловав дочу я отправила ее умываться и будить остальных.
Спустя 5 минут Дарина забежала на кухню, взяла железную крышку от кастрюли и поварешку. Я сначала ничего не поняла но потом я услышала как она бьет по крышке и кричит.
- ВСТАЕМ! ПРОСЫПАЕМСЯ!!! МАМА УЖЕ ЗАВТРАК СДЕЛАЛА А ВЫ ВСЕ СПИТЕ!!! - она бегала мимо их комнат.
Я похохотала и начала накрывать на стол где уже сидела Дарина.
- зачем так будить то? - промямлила Рита стоя в пижаме на проходе.
- мне было лень ходить к каждому по отдельности. Так быстрее и эффективнее. - сказала девочка кушая блинчик.
- Т/и, не давай ей больше книги. - сказала Рита
- почему? - я посмеялась повернувшись к ней с тарелкой блинов.
- ЕЙ 7 ЛЕТ! А она уже такие слова знает! - девушка завязала хвост и села за стол.
- тогда я буду читать электронные книги. - Дарина посмотрела на Риту с ухмылкой. И в этой ухмылке я увидела ее папу.
- Доброе утро всем! - сказали парня заходя на кухню по очереди.
- дядя Гена - крикнула девочка - а правда что папу называли Киса?
- правда малышка - Гена тяжело вздохнул - его фамилия Кислов по этому мы его и называли Киса.
- тогда я тоже Киса? - Дарина посмотрела на меня с галатами полных счастья.
- Т/и... ты записала ее на фамилию Кисы? - спросил Мел
- ребят, она его дочь. По этому она Кислова Дарина Ивановна. - я пила чай и наблюдала чтобы дочь не заляпала ночнушку вареньем.
- уважуха систр - сказал Гена
- так, собираемся. Я отвезу Дарину в школу а вы езжайте в офис. - я встала и начала убирать посуду.
- Т/и мы сами уберем, ты иди эту шкодницу собирай. - сказал Хэнк выхватив у меня тарелку.
- спасибо - я взяла Дарину за руку и мы пошли собираться.
POV Гена
Раньше я даже представить не мог что у меня будет сестра, а тут еще и племянница от лучшего друга. Если бы Киса увидел их... он был бы самым счастливым отцом и мужем на свете. Надо его найти.
- так... мы должны найти Кису. - сказал я вытирая посуду которую мыла Рита.
- и как мы это сделаем умник? - сказала Рита
- придумаем! - ответил я.
Я надеюсь что мы его найдем, я надеюсь что у Т/и будет рядом ее любимый человек а у Дарины любящий папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не ври мне Кислов 2
Подростковая литератураСмогут ли они снова быть вместе? Сможет ли Т/и простить его? И узнает ли он всю правду? Перед прочтением этой главы их истории советую прочесть 1 часть у меня в профиле♥️