Я люблю еë.

1.2K 34 5
                                    

Изнасилование. Это страшное слово, стало не просто словом для меня, а моей реальностью. От меня отвернулись все, отец и мать. У нас никогда не было близких отношений. Особенно, когда появился Марат в моей жизни. Я никогда не фанатела от плохих мальчиков. Но он меня зацепил, а знаете чем? Он был маленьким милым котёнком со мной, и злым и беспощадным с другими. С ними он был мужчиной, а со мной моим мальчиком. Я влюбилась практически сразу, и когда я увидела Колика на пороге своей школы, у меня даже не было сомнений к кому пойти. Я могла бы побежать к директору, завучу, учителям, но я пошла к нему. Я знала, что он поможет и защитит. В тот раз помог и защитил, а в этот раз нет. Но я не виню его, он ни в чем не виноват.
Я сижу на кухне в своей родной квартире, но стены меня сжимают до размера грецкого ореха. Я не чувствую себя здесь дома, ведь дом это там где люди, а мои родители перестали видеть во мне человека. Для них я была грязью. Я не понимаю, почему все винят меня, почему я виновата в том, что он взял меня силой, ПОЧЕМУ? Я же обычный ребёнок, я хотела почувствовать влюбленность, хотела находиться там, где ,как мне казалось ,я нужна. Мне было хорошо в этом видеосалоне. Когда меня забрал Адидас, я была уверена, что все ребята станут на мою защиту. Но вчера Турбо растрепал всем, что я нечистая. Вы не можете представить себе, какие чувства я испытывала , когда бежала домой. Я хотела умереть, да , я хотела этого, я была уверена, что сделаю это, но у меня ещё была надежда, что родители поймут меня и мы уедем. Но, когда мама смыла суп в туалет, я поняла, что они брезгуют мной. Она смыла вместе с этим супом мою последнюю надежду на лучшее. Теперь я не сомневалась в своих намерениях. Я целенаправленно пошла  на балкон, залезла на  столик , где мы хранили рассаду весной. Я вспомнила всё, что было в моей жизни хорошего. Школу, дом, скрипку, но в каждом из этих воспоминаний был Марат. Мне казалось, что я и не жила то толком, мир был серым и унылым, а с его приходом я расцвела. Я люблю его, и умру с мыслью о нём. Мама и папа, они не были хорошими родителями, но я их тоже любила. Ведь родителей не выбирают, как и детей. Но я точно знала, что простила их. Я простила всех. И всё, чего я хотела сейчас это спокойствия и домой. Мне казалось, что когда я умру, я попаду туда, что многие называют домом. Там тепло, уютно, и не больно. Вот моя левая нога уже в воздухе, занесена над перегородкой балкона, ещё шаг и я внизу, я разобьюсь и всё, что от меня останется это кровавое месиво. Все решат, что так для меня было лучше, ведь жить с таким позором было бы адом . Даже если бы мы перехали, мои родители не поменяли бы отношения ко мне. Их дочь умерла для них в тот день, когда они всё узнали. Сейчас они чувствовали отвественность за то существо, которое воспитывают. Я могу ошибаться и , вероятно, так и есть. Но я сейчас чувствую только то, что я никому не нужна, я была грязью под ботинком, от которой нужно было избавиться. И вот сейчас всё закончиться.
Я смотрю на мир и прощаюсь с ним, с тем, что я так  никогда и не увижу и не услышу, с тем, что я любила при жизни. Я обвожу взглядом двор , лавочки, где я играла в кукол в детстве, площадка, где мама держа меня за талию, учила кататься с горки,  папа раскачивал на качелях, а я просила "выше и выше".Но вот мой взгляд замечает голубое пятно, которое движется мимо деревьев. Оно приближается к моему подъезду, и сквозь пелену слез я вижу Марата. Он останавливается рядом с лавочкой , у подъезда. Окидывает взглядом дом и замечает меня. Страх на его лице замирает, он медленно падает на колени. Он понял, что я хочу сделать. По его лицу мгновенно покатились слезы. Мой Марат, мой нежный мальчик.
- Айгуленька, милая, - я слышу его голос, которой дрожит от слез. -Родная, не надо, я всё исправлю, мне не нужен мне мир, где тебя нет.
Моя нога возвращается на стол и я чувствую, как чьи то тяжёлые руки впиваются в меня и вырывают со столика. Папа кидает меня на диван, я замечаю маму, которая сидит в углу и закрывает рот руками. Слезы льются из её глаз, а животный страх за своего ребёнка застыл на лице. Папа кричит на меня, но я не слышу его. Потом я возвращаюсь из оцепенения, Марат забегает в квартиру . И кидается ко мне, но папа отталкивает его. И тут я очнулась окончательно.
-Ты урод, ты отвалишь от нашей семьи или нет? Вы что с ней сделали , ублюдки, я чуть не лишился дочери из-за вас.
- Я виноват, да. Но это сделал не я. Я люблю её.
- Да что ты знаешь о любви, щенок. Я знаю, что вам всем нужно.
Я теряю сознание и последняя фраза Марата не уходит с моим сознанием, она со мной до самого моего пробуждения. У нас была чистая любовь, мы никогда не говорили громких слов. Мы просто наслаждались друг другом.

Айгуленька Место, где живут истории. Откройте их для себя