Я открываю глаза и вижу белый потолок, рядом слышны голоса людей, поворачиваю голову и вижу, что нахожусь в больнице. Много детей рядом и женщин. Я ничего не помню, как я тут оказалась и что случилось. Смотрю в ноги, а там сидит мама. Она сидит облокотившись на спинку кровати, в руках книга, а голова опущена. Она спит. Пытаюсь вспомнить всё, что случилось. Суп, я на подоконнике, Марат на коленях у моего подъезда, страх на лице матери, отец, котрый называет Марата щенком и Марат, котрый сказал моему отцу, что любит меня. Боже, как я хочу, чтобы сейчас рядом был именно он. Едва слышно зову маму, она сразу же поднимает голову и подвигается ко мне.
-Привет, котёнок, - она гладит меня по волосам, но в глаза мне не смотрит.
-Мам, что случилось?, - я чувствую, как дрожит мой голос.
- Ты упала, потеряла сознание и ударилась головой, сотрясение, ничего страшного. Сегодня уже поедем домой, - она говорила это с улыбкой на лице, но я чувствовала, что за ней скрывается боль и вина.
-Почему я ничего не помню? Если ничего страшного.
- Ты приходила в себя и разговаривала с нами, и по дороге в больницу и тут, прошло всего два часа. Просто удар и стресс дали о себе знать, - на слове стресс её голос дрогнул, она понимала, что виновата в этом "стрессе".
Дальше всё пошло и поехали очень быстро. Пришёл врач, посмотрел меня. Назначил лечение и обозначил даты посещения. Мы поехали домой. Папа забрал нас, но по дороге домой он молчал. Мы все молчали. Но это была тишина не из-за того, что они считали меня позором семьи, это молчание было вызвано виной моих родителей. Они оба понимали, что чуть не потеряли меня. Я не винила их. Никого не винила. Даже если бы я успела сделать то, что тогда решила, это был бы мой выбор. Когда я зашла в квартиру, первое, что бросилось мне в глаза это коробки с книгами, потом другие коробки, сумки, вещи, которые были аккуратно упакованы. Шкафы были открыты и пусты. Увидев, что я внимательно рассматриваю эту обстановку, мама объяснила.
-Мы переезжаем, папе предложили место в Москве. Я тоже думаю, что смогу там что-то нибудь найти. Ты пойдешь в новую школу, где никто не будет знать кто ты и что с тобой сделали, - последнее было сказано более тихим и неуверенным голосом.
- И когда?, - я так ждала момента, когда смогу уехать и спокойно ходить по улице , не думая о том, что кто-то знает. Но единственное, что я понимала, Марат останется тут. Мы не сможем быть вместе.
- Через два дня нас ждут на новой квартире, - мама сказала это так легко, как будто мы планировали этот переезд и очень его ждали.
Я ушла к себе, села на кровать и стала думать. Думать о том, что было бы не решись я тогда покончить с собой. Мама и папа так бы относились к мне? Или же нашли в себе силы признать, что я не виновата? Что было бы со мной и Маратом? Как ходить в школу, где каждый считает тебя последней мразью? Так много вопрос и так мало ответов. Я увидела скрипку, которая лежала на кровати. Она так и осталась тут, когда утром я пришла со школы. Мне вдруг захотелось её выкинуть, сломать. Но именно с неё началась наша история с Маратом.
Потом был вечер слез и разговоров с родителями. Я очень смутно помню их лица, потому что много плакала от их слов. Они просили прощения, они просто не думали, что мне так больно. Они считали меня ребёнком. Но я перестала им быть в тот момент, когда надо мной надругались. Папа первый раз в жизни поранил слезу и не одну. Они сказали, что что бы ни случилось, я их ребенок и пусть всё будет так, чем меня не будет вообще.
Утром родители ушли на работу, им нужно было закончить дела перед увольнением. Я осталась дома. Завтрак так и стоял на столе нетронутый. Я не хотела есть. Я сидела на диване и смотрела в одну точку. Вдруг на новом месте я не буду счастлива, вдруг все узнают, что случилось. Как же страшно. Но я точно знала, что уеду. Но была одна причина остаться, и имя ей Марат. Мой нежный, милый мальчик. После того , как все узнали, что со мной, ему не будет тут спокойной жизни. Мои размышления прервал звонок в дверь.
Я подошла и посмотрела в глазок. По ту сторону двери стояла Маша Захарова. Моя одноклассница. Мы никогда не общались с ней. Я была уверена, что она пришла, что бы унизить, оскорбить или рассказать моим родителям. Я не открывала, не хотела. Я боялась. Но тут она прервала тишину.
-Айгуль, я знаю, что ты дома и слышишь меня. Я не хочу ничего дурного , я хочу всего лишь поговорить, - она говорила искренне, но я не могла взять и доверится, только не после того, что было в клубе. - Я понимаю тебя и очень хорошо, просто открой дверь, мы поговорим, тебе нужно кому то выговориться.
Я сомневалась, минуту, две, думала о том, что может быть, когда я открою. Вдруг там толпа ребят, которые хотят надо мной посмеяться. Они узнали, что родителей нет и хотят учинить разборку над такой как я. Но что то в голосе Маши не давало мне покоя. Она говорила так, будто сама прошла через всё это. Я решила, что нужно дать ей шанс. Она была всегда тихой девочкой и вроде как доброй. Друзей мало. И если честно, я сомневалась, что они вообще были.
С замиранием сердца я повернула замок. Руки вспотели от волнения. Душа была готова вырваться наружу. Я распахнула дверь и увидела, что она одна. Волна облегчения прокатила по моему телу. Мы стояли друг напротив друга. Я отошла в сторону и указала рукой на гостинную. Она вошла. Я помогла раздеться и провела её на кухню. Стала наводить чай. А в голове пронеслась мысль. Будет ли она его пить за столом с такой грязной, как я? Я решила : будет, значит будет, а нет, значит нет. Я поставила перед ней кружку и села напротив Маши. Она взяла в обе руки кружку и сделала маленький глоток. Она дрожала : замерзла, подумала я. Я отпила свой чай. Мы сидели в тишине уже больше двух минут и мне надоело.
- Маш.., - я успела сказать только её имя, она перебила меня и выдала то, что я никак не ожидала услышать.
- Меня тоже изнасиловали в прошлом году, - она сказала это вот так просто, без эмоций. Но в её глазах я увидела боль прошлого, которое ещё мучило её во сне и наяву. - Их было двое. Я возвращалась из школы. Почти дошла до дома. Но только свернула в переулок, появилась чёрная машина. Я даже не успела ничего понять, они просто схватили мння и запихнули туда, как перья в подушку. Небрежно, очень грубо. Это продолжалось не долго, они высадили меня там же, где и поймали. Я два часа просидела в подвале своего подъезда, думая о том, как жить дальше и стоит ли . Но я решила, что об этом никто и никогда не узнает. Пошла домой, и видимо на фоне стресса поднялась температура, так что мне не пришлось объяснять родителям, почему я так паршиво выгляжу. За время болезни я окончательно поняла, что не хочу умирать и решила жить с этим и надеюсь, что когда то справлюсь. Моя жизнь это вечная борьба. Я тебя понимаю, - она плакала, но это не мешало говорить ей. Через секунду я поняла, что тоже плачу.
-Ты знаешь кто они ? - всё, что я смогла выдавить из себя.
-Нет, я никогда не видела их до и после. Я не знаю, состоят они в какой то группировке или нет. Но знаю одно, они сломали меня. Когда я узнала, что с тобой случилось это, я хотела побежать за тобой, тогда в клубе. Увидела Марата, которого брат остановил, но когда вышла на улицу, ты была уж далеко.
Я была потрясена до глубины души. Она перевелась к нам почти год назад, видимо немногим позже после случившегося. Я понимала, почему она была тихой и замкнутой. Она просто боялась доверять, как сейчас боюсь я. Вот он , человек, который меня понял по настоящему. Мы очень долго разговаривали. Вывернули души наизнанку. Я уже не помню, как мы оказались на полу рядом с раковиной. Моя голова была у неё на плече. Мы обе плакали. Мы обе были ранены, мы обе пытались жить.
-Айгуль, я должна тебе кое-что рассказать, - я повернула голову и стала ждать продолжения. - Марата отшили. Сегодня утром я шла к тебе мимо корта, где они собираются. Он просил помощи у ребят,говорил, что с нашей девчонкой поступили не по-человечески, но Турбо не захотел даже слушать его . Он тоже стал заложником стереотипов о таких , как мы. Его отшили.Зима просил сделать это без крови, но Марат захотел иначе. Турбо избил его. Вроде не сильно, не знаю. Я не смогла на это смотреть.
Я была в полном шоке. Мой мальчик, из-за меня отшили, из-за меня у него проблемы. Они не дадут ему жить спокойно.
-Айгуль, - голос Маши вырвал меня из пучины мыслей, - у меня не было такого Марата, который пошёл против всех ради меня, а у тебя он есть, держись его.
Я понимала, что она права. Но я не хотела для него проблем. Я должна была с ним расстаться, иначе его точно убьют. Я уеду, а он останется тут и неизвестно, что его ждёт. Мой нежный мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айгуленька
FanficДавайте представим, что Айгуль не совершила тот страшный поступок, котрый был в сериале. Я хочу дать шанс это маленькой девочке, которую я очень полюбила. Она будет счастлива, но всё будет не так то просто.