На следующий день я опять одна. Завтра утром нас не будет в городе. Казань останется местом моего персонального ада, в котором была одна светлая душа. Я собираю свои вещи, форма, домашняя одежда и скрипка, которая напоминает мне, как всё началось. В тот самый день, когда я познакомилась с Маратом. Он помог закрыть футляр. Я не знала тогда, что этот человек станет моим миром.
Я медленно переставляю ноги, иду на кухню. Доедаю завтрак ,оставленный мамой и плетусь обратно в комнату, что бы собрать книги, учебники и тетради. Спустя десять минут мои вещи аккуратно упакованы, кроме тех ,которое сейчас на мне. Всего вышло две дорожные сумки. Я думала о том, что очень скоро буду далеко отсюда. Надеялась, что обрету хотя бы какое то подобия спокойствия. Но после рассказа Маши я сомневалась, что когда то я смогу жить полной жизнью. Мои размышления были прерваны резким и оглушающим звуком. Звонит телефон. Я подхожу к стене, где он расположен и медленно снимаю трубку. Подношу трубку к уху и жду, пока звонивший первый прервет молчание. Я не ожидала того, что услышу дальше.
- Айгуль, это ты?, - я молчала, я не знала, что ответить на такой банальный вопрос. - Это ты, я знаю. Послушай, нам нужно поговорить, ты сможешь выйти?
Марат. Это был он.
При мысли о том, что я должна была выйти на улицу, где каждая собака знала , кто я и что я. Я резко и, как мне показалось , громко выпалила.
-Нет, я не выйду, - я была поражена, что ответила так грубо ему. Он ни в чем не виноват. Он ни в чем не был виноват. - Приходи ко мне домой, родителей нет и до вечера не будет.
Я хотела его видеть, я ждала его и была рада в глубине души, что он позвонил. Нам было о чем поговорить, нам было, что выяснить. И наконец, мне нужно ему сказать, что я уезжаю.
Через двадцать минут он уже сидел рядом со мной на диване и теребил в руках свою шапку. Мы оба смотрели перед собой. Никто не хотел прервать молчания, мы хотели насладиться моментом, как будто знали, что это наша последняя встреча.
Я решила, что тянуть не стоит, скажу ему всё как есть.
-Марат, я...
-Айгуль, мне очень жаль. Прости меня. - Он медленно сполз с дивана, стоя на коленях он взял мои руки в свои и посмотрел глазами полными любви и не пролитых слез. - Я должен был тебя вытащить оттуда. От осознания того, что ты чуть не покончила с собой, мне становиться противно от самого себя. Если бы не я, - его голос прервался, он опустил голову, - тебя бы не изнасиловали.
Сердце сжалось от этого слова, которое теперь имело большой вес в моей жизни.
- Я не обвиняю тебя. Мне не за что тебя прощать. Ты защищал меня.
- НЕТ, - это был почти крик, - я не смог тебя защитить в тот день.
- Марат... - он снова меня перебил.
- Айгуль, я хочу быть рядом. Я ушёл из группировки, я теперь обычный чушпан. Меня приняли в ВЛКСМ. - в глубине души я гордилась им, он смог отделаться от грязи. Но не от всей, он так и останется мальчишкой, который встречался с "вафлершей". - Я люблю тебя, вместе мы что-то придумаем, мы как то выкрутимся, уедем, когда закончим школу. Я хочу быть рядом, поверь мне.
-Марат, я тебе верю и я чувствую то же, что и ты. Мы могли бы попробовать, но, - я не силилась сказать, что уезжаю.
-Никаких но после всего, что ты пережила.... мы пережили, я не отпущу тебя ни на секунду, - он плакал, слезы медленно текли по его лицу. Мне было стыдно, ведь я не могла проронить хоть одну слезу.
Спустя две минуты пристального взгляда, я сдалась. Он ждал моего решения. Но всё было решено задолго.
- Мы переезжаем в Москву. Мои родители увозят меня. Завтра утром.
Я видела, как надежда угасла в его глазах. Как руки ослабели. Секунда и он сидит рядом.
- Значит, мы больше никогда не увидимся?, - в его голосе было столько боли и отчаяния. Именно в этот момент я поняла, что меня ждёт. Жизнь без него. У нас было мало времени, что бы насладиться друг другом. Насладиться прекрасным чувством " Любовь"
Теперь уже плакала и я, от понимания, что такого Марата как он в моей жизни больше не будет.
Я даже не понимаю, как всё произошло. Он просто развернул меня к себе и поцеловал. Мы оба плакали . Наши слезы сливались в одну большую слезинку, которая утекала безвозвратно. Так же как наше время вместе. Поцелуй был долгом и медленным, самым искренним на свете. Невинным и полным отчаяния. Потом были долгие объятия в тишине. Я не понимала, чем заслужила его. В момент, когда все отвернулись от меня, он встал против всего мира ради меня. Он не брезговал мной, когда обнимал или целовал. Он держал за руку и говорил слова любви. Я понимала, что оставляя его тут, я оставляю свою душу рядом с ним. Я была уверена, что в моей жизни больше не будет таких чувств и эмоций, как с ним. Я была рада, что успела попрощаться. Успела сказать люблю.
- Айгуль, я найду тебя. Я закончу школу и приеду в Москву, пожалуйста пиши мне. Я буду ждать, - он гладил большим пальцем мою щеку и смотрел в глаза с большой болью. Он не хотел меня отпускать, а я поняла, что не хочу уезжать. Но уже было поздно.
Прощание далось нам с большим трудом, мы оттягивали минуту, когда ему нужно было уходить. Мой нежный мальчик. Спасибо за всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Айгуленька
FanfictionДавайте представим, что Айгуль не совершила тот страшный поступок, котрый был в сериале. Я хочу дать шанс это маленькой девочке, которую я очень полюбила. Она будет счастлива, но всё будет не так то просто.