Он ждал от меня писем.

471 22 2
                                    

Уже четыре года как я живу в Москве и учусь в Московской государственной консерватории по направлению скрипка. Мама и папа работают на заводе. С большим трудом они смогли оплатить мне первый год обучения. Я говорила им, что могу пойти в большее дешёвое место, но они настояли, что я должна получить хорошее образование. Жизнь моя течёт ровно и размеренно. Как я и предполагала, здесь я чувствую себя спокойнее. Я не забыла ничего, я до сих пор во снах вижу кошмары. Но каждый день я учусь жить с этим. И вроде у меня получается.Марат не идёт из моей головы ни на минуту. Он со мной всегда, рядом. Мы не переписывались. Хотя обещали друг другу. Я не решилась написать первой и от него не было даже намёка на продолжения общения, хотя бы по переписке. Ни с кем из своей прошлой жизни я не общаюсь.
Я возвращаюсь домой поздно, уже темнеет. На улице глубокая зима. Вдруг из-за угла выруливает голубая машина. Я стараюсь не подавать вида, что меня это как то волнует. Мой страх оправдался. Машина останавливается рядом со мной. И меня окатывает волной воспоминаний. Так всё начиналось. Колик подъехал ко мне , когда я шла в  школу. Марат дерётся с ним, а дальше.... я изо всех сил стараюсь блокировать эти воспоминания. Тут до меня доносится мужской грубый голос.
-Девушка, вы меня слышите?, - очнувшись от воспоминаний я понимаю, что это просто дедушка, - я говорю, вы не знаете , где шестнадцатый дом, я к внучке приехал, а найти не могу.
Я указала рукой на дом, который был метрах в пятидесяти от нас. Он поблагодарил меня и уехал. А я осталась, онемевшая от ужаса и страха, как будто прожила все это заново. Я добрела домой, сил не было. Мама сразу меня усадила за стол. Борщ, сало от тётки из деревни. Ничего не хочу. Хочу лечь и уснуть, что бы этот день, а особенно этот вечер закончился как можно скорее. Я съедаю всё, иначе мама поймёт, что со мной что-то не то. Потом они тащат меня смотреть телевизор. Я придумываю отмазки, хочу спать, дико. Но они уговаривают посидеть с ними , поговорить. Спустя двадцать минут просмотра кино я немного прихожу в себя. Улыбаюсь на забавных моментах.
- Айгуль, будь добра, принеси мне крем для рук, он в моей сумочке. У меня из-за этой работы руки сухие как наждачная бумага.
Я встаю и направляюсь в гостиную, роюсь в маминой сумочке, нахожу крем, собираюсь уходить. Но моё внимание привлекает кусочек бумаги , который торчит из дублёнки   матери. Я сама не знаю зачем  и почему он вызвал во мне столько любопытство. Но вот я уже стою и со слезами на глазах читаю его. Это было письмо. От Марата. Он писал мне. Он спрашивал, почему я не ответила ни на одно его письмо, надеялся, что я напишу и он убедиться, что со мной всё в порядке. Письмо было написано давно, судя по выцветшей бумаги. Скорее всего оно пришло неделю назад, возможно больше. Мы не проверяем наш ящик. Мы знаем, что почту нам кидают под дверь. Или же вручают на улице.Я понимаю, что он писал, но мать и отец опережали меня. Они забирали письма, чтобы я не поддерживала с ним связь. Они обвиняли его во всём. С того дня, как я чуть не выпрыгнула, мы не поднимали и не касались больше этой темы. О Марате мы тоже не говорили, делая вид, что его не существует. Такое предательство со стороны близких людей. Боль и обида ,во мне всё кипело. Я хотела наброситься на родителей. Были ещё письма, в моей голове пронеслась мысль, что нужно их найти. А пока надо сделать вид, что всё как обычно. Я быстро свернула письмо и сунула обратно в карман. Вытерла глаза и помахал на глаза руками. Как я и предполагала, родители ничего не заметили, они были увлечены фильмом. А я смотрела на них. Я думала о том, что они меня предали.
На следующий день я роюсь в вещах отца и матери. Совесть меня не грызёт за этот обыск. Их ведь не грызла. Я перевернула всё. Но ничего. Я думала, что они их выкинули или же сожгли, что бы я не наткнулась на них, когда буду выкидывать мусор. Я огляделась. Я всё посмотрела в комнате. Надежда угасала. А я думала о том, почему не взяла письмо вчера. Теперь у меня нет  доказательств. Но тут мой взгляд падает на аптечку. Бред, подумала я. Это видное месте, не может же там быть. Хотя. Вот я уже я сижу на коленях перед аптечкой, где лежат пять писем. Они были спрятаны под лекарствами. Так что заметить их можно было  если только вывалить всё содержимое. Я беру пачку в руки и иду к кровати. Первое письмо написано через два дня после моего отъезда.
" Айгуль, здравствуй. Без тебя всё пусто. Прихожу к вашему дому, но тут живут другие люди. И один раз меня чуть не забрал милиция за то, что я стоял под их окнами и пялился на этот злосчастный балкон. Я сдал ребят. Кого то отправили в колонию несовершеннолетних,  кто-то сел. Я обычный чушпан. Синяки не сходят с моего лица. Вову посадили на десять лет за непредумышленное убийство. Связи отца и отсутствие весомых доказательств помогли избежать большего срока. Я стараюсь учиться. Хочу после окончания школы пойти в армию. Я скучаю "
Второе письмо было написано, судя по всему, наспех. Буквы были неровные, нечёткие, кривые. Там он рассказывал, что у него всё хорошо и просит ответить, рассказать, как я устроилась на новом месте .
Следующие письмо написано через месяц:
" Наверное, ты не смогла меня простить и не хочешь общения со мной. Я надеюсь, что у тебя всё в порядке. Очень хочу тебя увидеть. Марат "
Через три года:
"Здравствуй.Завтра я ухожу в армию. Всё это время я ждал от тебя писем, каждый день бегал на почту, но их не было. Не хотел тебе надоедать, поэтому больше не пишу. Надеюсь, что ты живёшь хорошо "
И последнее было то, которое я нашла вчера. Я читала наспех, и не заметила, что у письма есть продолжение.
"...Я вернулась из армии три дня назад. Надеялся что про приезде домой найду от тебя хотя бы одну строчку. Ничего. Пишу последнее письмо. Я потерял надежду. "
Я была потрясена до глубины души . Я думала, что с моим отъездом он забыл меня. Оказывается, что всё это время мои родители меня обманывали. Он ждал от меня письма. Меня убивало то, что он думал, будто я забыла его. Я быстро переписала адрес. Решила ничего не говорить родителям. Иначе они могут забирать письма и после того, как она напишет своё.
Она быстро всё сложила обратно, вернулась в свою комнату и начала писать. Она выложила всё , чем жила эти четыре года без него и была уверена, что он ответит, хоть с последнего письма и прошло больше недели .

Айгуленька Место, где живут истории. Откройте их для себя