Реакция #1

1.1K 32 1
                                    


...Первая встреча...

По-в: Вы вместе поступили в геройскую академию.

История:Ты самого рождения хотела поступить в особенную школу твоей мечты, и вот ты идёшь в неё ярко улыбаясь в небо, ты видишь...

Мидория Изуку

Мальчика примерно твоего роста, у него чёрно-зеленные волосы, большие зелёные глаза, так же у него есть миленькие, маленькие веснушки, такая же улыбка, тебе он понравился(В дружеских отношений) ты подошла к нему, но вот он начал падать лицом в низ, ты его поймала, он поблагодарил, какой он милашка~ подумала ты разговаривая с ним, потом выяснилось что вы оба в одном классе будете, тогда ты была ооочень рада этому, так вы начали дружить, вот ты захотите в класс, ты начала рыться в своем портфеле, доставая нужные предметы, ты села на стул и к тебе подходит девочка и начинает говориться тебе...

Очако Урарака

?-Привет! Меня зовут Очако Урарака, а тебя как?- Улыбаясь говорила девушка.
Т/И-Приветик, меня Т/И, рада знакомству Очако-Сан- Так же ярко улыбаясь ответила ты.
О-если нужна помощь можешь на меня положиться, помогу чем смогу)
Т/И-Хорошо, пока!

Вы договори, и она ушла к другим, и к тебе подходят пару девочек, первая начала говорить та похожая на лягушонка.

Цую Асуи

?-Привет, т/и? Очако-чан говорила о тебе, я Цую Асуи рада знакомству ква- Тебе она показалась очень милой, ты хотела её потискать но сдержалась.

Т/И начал отвечать всем и ты не до конца запомнила их ние имена.

Кацуки Бакуго

Твой взгляд упал на парня, у него пепельно-блодинский цвет волос, красные зрачки,и ты слышала его руганье, ты решила подойти познакомиться почему бы и нет?
Ты подошла к нему и он смотрел на тебя не понимая зачем ты подошла и что он натворил.

Т/И- Привет, меня зовут Т/И Т/Ф а тебя?- Ты хотела подружиться с ним, не зная почему, просто он тебе приглянулся в дружеских планах!

Он смотрел на тебя непонимая что вообще произошло, к нему ни кто из девочек ее подходили потому что боялись его, а тут милая с улыбкой девочка, хочет с ним дружить. Ты ему понравилась из за храбрости, поэтому он сказал.

Б-Багуко Кацуки, причуда взрыв.- Сказал парень довольно улыбаясь, тебе понравилась его причуда. Дружите вы или нет еще не кто не знает, даже вы двоем, общаетесь но не часто.

Тодороки Шото

Ты видела как парень, один сидел и ни кто не подходил к нему, но наша Т/И подошла к этому парню.

Т/И-Приветик, меня зовут Т/И Т/Ф, а тебя?-Говорила ты смотря ему в глаза.
Ш-.. Тодороки Шото.. приятно познакомиться...Т/И- Ответил парень на твой вопрос, у него взгяд досихпор остался холодным.
Т/И-Ого, так ты сын героя #2? Вау, я не думала что познакомлюсь с тобой-Говорила ты не веря своим глазам, глаза Шото не менялись.
Т/И-У тебя такие красивые глаза..-Шепотом делала комплимент ему, хоть и шепотом ты и говорила но он слышал, он немного покраснел. Но тут слышен звонок на урок, и ты уходишь на свое место, и тут входит ваш классный руководитель.

Айзава Шото

А-..Всех приветствую, я ваш классный руководитель.. что ещё там.. а да.. меня можете звать Айзава Шото, на публике сотриголова, вам нужно выбрать старосту, удачи вам, а я спать.

Классный руководитель тоесть Айзава-Сенсей уже спит в своем мешке, а вы начали выбирать старосту.

Я старалась сделать более канон, надеюсь получилось, спасибо за внимание всем до свидание (⁠◍⁠•⁠ᴗ⁠•⁠◍⁠)

МГА реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя