Реакция #4

754 12 1
                                    


По-в: Реакция И/П на то что Т/И перелом.

История: У всех своя.

Изуку Мидория

Ты шла, но вдруг появиляется Мидория и пугает тебя, от резкого появления ты споткнулась и упала нк правильно на ногу, после чего парень понял что случилось он подбежал к тебе, взял ну руки и побежал к медику, по пути извиняться.

Кацуки Бакуго

Ты его выбесила, и он толкнул тебя, но сзади тебя была лестница, и ты полетела по лестнице вниз. Пока парень бежал у тебе он мысленно проклинал себя за то что он сделал. Подбежав к тебе парень убедился что у тебя сломана нога и рука, он взял тебя на руки и понес к мед.пункту. Так как этот парень не из тех кто сразц извиняется он не извинился, но движением ты поняла что он сожелеет что сделал, и ты его простила.

Тодороки Шото

Честно ты не поняла как ты оказалась в мед пункте, а рядом извиняющий Шото. Поэтому все остается фактом...

Эйджиро Киришима

Вы убегали от разьеренного Бакуго, и ты не заметила дверной косяк, и ты почувствовала резкую боль в руке. Киришима увидел что тебе очень больно, и поменял маршрут а ты за ним, и так вы добежали к медику, который вылечил твою хрупкую рученку. А Киришима волновался за тебя! Даже проводил до твоего дома.

Каминари Денки

Вы бегали по коридорам UA, и ты не заметила лестницы впереди себя, скатившись вниз. Подбежав парень обнаружил что у тебя сломана нога. Взял тебя на руки, Денки побежал в мед пункт, к исцеляющей девочке. А пока он бежал он винил себя, а ты его успокаивала.

Хитоши Шинсо

Парень обнаружил тебя посреди коридора с явном переломом ноги. Он взял тебя на руки сказав:

Ш: Как ты так умудрилась...-И нес тебя к медику.

Айзава Шото

Ты бежала за кричащим Миком, и споткнулась за мешок, который спал Айзава Шото, и ты упала. Проснувшись, мужчина обнаружили тебя лежащую со сломанной ногой.

А-... Аккуратнее надо быть..-Произнес Айзава, беря тебя на руки и неся в мед пункт.

Хизаши Ямада(Сущий Мик)

Ты бежала за ним, ибо он орал. И не заметив Айзаву ты споткнулась и упала, сломав ногу. Заметив это Хизаши подбежал взял быстро на руки и понес в мед пункт.

Кейго Токоями (Ястреб)

Ты несла куриные ножки ястребу, ты знала что он на крыше того здания поэтому ты пошла туда. Поднимаясь по лестнице ты подскользнулась и упала, но куриные ножки были в порядке. Но боль была сильной поэтому ты крикнула. Услышав крик, Кейго полетел на сторону звука, и увидел девушку которая сломала ногу.

К: Ээх... Аккуратнее надо быть-Произнес парень беря тебя на руки.

Т/И: Щас без тебя съем куриные ножки..-Пробубнила ты.

К: Все все, молчу молчу.-И полетел к медику.

ТомураШигараки(ШимураТенко)

Ты вернулась в лигу со сломанной ногой, тебе удалось выполнить задание, но проблема то что герои спалили тебя и напали, 2 ты убила но 1 как раз тебе и сломал ногу и палец на руке. Тогда Шигараки его испепелил.

Даби(Тоя Тодороки)

Вы сражались против членов Якудзы, который тебе не понравился и выбесил, и ты решила его убить. Так получилось что во время сражения ты не заметила как ты прижата к скале и булыжника который летел на тебя, но вскоре ты заметила и увернулась но рука была сломана. А того подонка нечего не осталось кроме пороха.


Да... Я добавила несколько людей, надеюсь не против.

МГА реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя