По-в:Реакция И/П(И/Д)на то что к Т/И лезет незнакомый мужчина.
Пред-история:Ты решила погулять с другом(подругой) в парке,И/П(И/Д) решила купить мороженое, и попросил(а) остаться тут. Пока он(а) покупала мороженое к тебе подошёл мужчина.
Изуку Мидория
?-Привет детка~ а что мы тут одна? Хочешь составлю компанию?-Улыбаясь подошёл парень.
Т/И-Спасибо, но нет, я не одна, я гуляю с другом, да и я не знакомлюсь.-Договорив ты повернувшись от него, что немного взбесило парня.
?-Эээм... Ну ради меня ты же можешь и познакомиться~-Обняв парень шепча тебе на ухо.Не успев ответит как парень уже лежал без сознания, повернувшись ты увидела Изуку, он был немного ошарашен, он не думал что такие люди встретятся ему. Но ты его быстро успокоила. Потом выяснилось то что тот парень педофил, и его посадили.
Тодороки Шото
?-Привет малышка! Прыгай ко мне в машину, у нас будет ооочен жарко-Говорил парень, шлепая тебя.
Тебе это явно не понравилось, ты отошла от того подальше чтобы он не мог тебя лапать, и сказала.
Т/И-Нет. Отстаньте от меня.-Сказала ты твердо. Но парень не сдавался.
?-Люблю дерзких сучек-Сказав он властно улыбаясь подходя у тебе. Но не тут то было, он замерз, в прямом всмысле, он превратился в лед, ты увидела Шото, подбежав ты обняла его, он начал тебя успокаивать,а того подонка увезли в полицию.
Кацуки Бакуго
Ты была с характером, ты наорала на него, но тому было все равно, но его ударил Бакуго, тот потерял сознание. Потом он почти не отходил от тебя.
Очако Урарака
Когда она сразу ушла к тебе подошёл парень и начал подкатывать, делать комплименты и т.д. тебе было неприятно с ним разговаривать, но так как у тебя добрая душа ты иногда отвечала нехотя. Тут приходит Урарака, и вытаскивает тебя от этого парня, и просит чтобы он ушел по хорошему, тот понял и ушел. Ты поблагодарила ее, а она наругала тебя за то что ты не можешь нормально всех отшивать.
Мина
?-Огооо да у меня однако счастливый день! Вы выглядите великолепно, могу ли я пригласить вас на чашечку кофе?-Говорил парень странно улыбаясь, от него веяло алкоголем.
Т/И-Извините но я жду кое кого.-Сказала ты, ища глазами Мину.
?-Эх... Может хотя бы номерочек дашь?..
М-Она не даёт номера незнакомым людям, досвидание.-К тебе подошла спасительница тоесть Мина, она взяла тебя за руку жала мороженое и вы ушли от этого парня.
Асуи Цую
?-Привет, давай познакомимся?-Говорил тебе незнакомый парень.
Т/И-Не знакомлюсь. Досвидание.-Сказала ты немного отходя от этого парня. Он этот парень не так уж и прост.
?-Ой да ладно тебе! Весело же будет поверь мне на слово!-Пытаясь переубедить тебя разговаривая с тобой.
А-Извините но нам пора, ква..-Говорила Асуи которая пришла только что, и вы ушли в закат.
Эйджиро Киришима
Он вовремя подоспел иначе у тебя отняли девственность... Он что-то чувствовал что будет что-то плохое поэтому он и пришел пораньше.
Тенья Иида
Он ему прочитал лекцию про педофилию, то что нельзя приставать людям и т.д. тот парень не выдержал и ушел сам.
Хитоши Шинсо
Он пошел покупать тебе мороженое так как ты очень сильно просила, но он попросил остаться тут так как это будет маленький сюрприз, но что-то пошло не так.. а именно парень который не знает слово "Меня не интересуют новые знакомства".
Тогда Шинсо разозлился так как он недолюбливает таких людей. Тф поблагодарила его 2 раза, за мороженое и за спасение. Он рад что ты в порядке. Теперь он всегда рядом.Каминари Денки
Уууууу тут очень жёстко, там происходила настоящая драка за даму, пареню не понравилось то что Денки послал его на все 4 стороны, а Каминари не понравилось то что он подкатывает его любимой подруге. И из за этого состоялась драка. Мдааа сколько он получал от тебя..
Кейго Токоями (Ястреб)
Он быстрый, поэтому он успел тебя спасти, когда он увидел его то убежал сразу же. Поэтому пока он у тебя есть ты в безопасности.
Яйзава Шото
?-Привет малыха, пойдем со мной-Улыбкой говорил мужчина.
Т/и-Зачем?-Поинтересовалась ты.
?-Ну как.. получать удовольствие~ поверь мне я буду нежен~-Обнимая тебя за талию, повернув к машине.
Т/И-Отстаньте пока не получили.-Твердо, злобно сказала ты ему.
?-Дерз..-Не успев договорить как он почувствовал что он уже лежит на асфальте, и его держат за руки.
А-Тебе разве не понятно было слово "отстаньте"? Вызывай полицию Т/И Т/Ф-Говоря тебе он держал того парня. Когда его забрали ты поблагодарила своего учителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА реакция на Т/И
RandomРеакция Моя Геройская Академия на Т/И Т/И:Т-Твое И-Имя И/П:И-Имя П-Парня Здесь будут разные реакции, пишите ваши заказчики 🙂👉❤️🔥 Так же будут фанфики 18+ или же мини-фанфик про разные ситуации.