Реакция #6

671 14 0
                                    


По-в: Реакция И/П на то что Т/И из-за причуды стала кошкой.

История:Ты просто гуляла по парку, но случайная девушка использовала причуду и коснулась тебя, и так случилось что ты стала кошкой, а она извинилась и сказала что скоро пропадет и убежала. Ты была в замешательстве, и ты слышишь голос.

Мидория Изуку

М: Мм? Котенок?.. Наверное тебе холодно, иди ко мне- С улыбкой потянул к тебе руки, для того чтобы взять тебя.

Ты подошла и села на его ладони. Они оказались тебе более огромные, но нечего страшного. Придя домой, он взял маленькую тарелку, и налил туда молока, поставив тебя на лапки. Положив на пол миску, он ушел передаваться. Так как уже вечерело ты побежала к Изуку узнать что он делает, дверь была открыта ты этому была рада. Зайдя внутрь ты осмотрелась. Плакаты, игрушки, маленькая одежда всемогущего.. Ты конечно знала что он фанат его, но до такой степени это очень жёстко.. Ты услышала шуршание слева, повернув голову ты увидела Мидорию который взял из ящика гантель и начал качаться. Ты видела его мышцы, потик.. это было так се.... Кхм выглядело классно. Мидория повернул свою головку и пригласил на кровать. Побежав ты легла рядом с ним смотря на так как он поднимает и отпускает гантель. Закончив он убрал и пошел мыться, оставив тебя одной в комнате. Спустя несколько минут он взял тебя на руки и начал гладить, это для тебя было кайфом, теперь ты знаешь почему котики мурлыкают из-за этого. Но спустя несколько минут Мидория посмотрел на время. Время было уже 21:32. Он встал, и пошел к кровати(вы все это время были на кресле). Он переоделся, взял тебя на руки и положил рядом с собой. Вы так и заснули а объятьях. Утром ты слышишь крик. Ты встаешь и смотришь на Мидорию который весь красный и испуганный.

М:Т.Т/И?? Ч.что ты тут делаешь??- Недоумевая спросил он тебя.

Т/и: Тише, тише, ты сам меня вчера принес, не че не знаю.-сказала ты усмехаясь его реакции.

М:Ч.. эаэаэаэаэаэа тогда одень что-нибудь!!- Закрыв глаза он убежал вниз. Ты только щас заметила что твоей одежды нету...

Когда вы были в академии Мидория не мог смотреть тебе в глаза так как смущался, а ты шутила над ним(любя).

Кацуки Бакуго

Б:Эй, ты чего тут делаешь один? Не местный что-ли? Аа ну похуй иди сюда.-Взял тебя на руки и понес домой не спрашивая разрешения.

МГА реакция на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя