По-в: Реакции И/П на то что Т/И напилась.
Пред-история: Т/и пошла на дискотеку, так как знала то что И/П не согласиться она пошла одна. Там она потанцевала и напилась хоть в это её планы не входило.
Изуку Мидория
М: Т-Т/и..? Ты что пьяна?..- Она подхватил тебя чтобы ты не упала.
Т/и: ...Не-а ик.. если только чуть ик чуть...-Она положила свою руку через шею Мидории чтобы не упасть.
М: Т/и-чан... Нельзя же так...-Побеспокоился Изуку взяв тебя на руки и понес твою комнату.
Уже в комнате он положил тебя на кровать, ты уже спала глубоким сном. Он чуть покраснел.
Утром когда ты проснулась к тебе зашел Изуку, и начал читать лекции то что нельзя пить особенно идти одной туда. Беспокоиться.. Потом после лекции он дал тебе воды и таблетку от головной боли. Теперь он за тобой приглядывает чтобы такого больше не случилось.
Кацуки Бакуго
Ты в прихожей свалилась на пол, с таким шумом что Бакуго сидя на диване вздрогнул. Посмотрев он подошёл к тебе.
Б: Эй, ты что пьяница?-Чуть зло сказал Бакуго.
Т/и: Эээй.. помог ик.. бы лучше..- Пробубнила ты.
Кацуки подошёл ближе и взял тебя на руки относя твою комнату. Он положил тебя на кровать и следил пока ты засыпаешь.
Б: Спи.. утром тебе капздец будет.- Твердо сказал он, когда ты уснула.
Утром он на тебя орал, хоть это было не так уж и видно но он беспокоился о тебе.
Тодороки Шото
Ты пыталась дойти до комнаты тихо. Ты споткнулась и чуть ли не свалилась. Из-за шума проснулся Тодороки, и пошел на звук. Увидев тебя он посмотрел на тебя чуть обеспокоившись.
Ш: Что произошло?- В его голосе считалось беспокойство.
Т/и: Что произошло? Ик.. ничего не про...ик.. произошло.- Упав на его грудь твоя улыбка расплылась.
Ш: Т/и-сан.. Ч-чего..-У него аж глаз задергался- От вас пахнет.. алкоголем...- Он взял тебя на руки и понес в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА реакция на Т/И
AcakРеакция Моя Геройская Академия на Т/И Т/И:Т-Твое И-Имя И/П:И-Имя П-Парня Здесь будут разные реакции, пишите ваши заказчики 🙂👉❤️🔥 Так же будут фанфики 18+ или же мини-фанфик про разные ситуации.