«спустя несколько дней»
парень был подавлен и просто хотел,чтобы девушка пришла к нему и посидела рядом.
ребята сидели в штабе и пытались развеселить Турбо.
а он понял,что сделал ошибку,ведь надо было выбрать её.
она была лучиком солнца,в его серой жизни.
только её улыбка,заставляла парня становиться нежным.
а их поцелуи,которые были,как запретный плод.В:да не кисни ты.придумаем что-то,вот найдешь себе кого-то.-сказал Вова и дверь в штаб открылась....
на пороге они увидели мокрую и заплаканную Айгуль.
М:Айгуленька,что случилось?почему ты так выглядишь?-все сразу подлетели к девушке.
А:не смейте больше никогда приближаться ко мне.вы бесчувственные мрази....вы же правда не могли такое сделать?зачем вы это сделали?-кричала девушка на них.
никто не понимал о чем идёт речь.
девушка села на кресло и начала смотреть в одну точку.
дрожащими руками она достала письмо.Т:что случилось?от кого это?-Турбо был на нервах.
А:а ты возьми и прочитай,чеширский кот.-сказала девушка и громко зарыдала.парень открыл письмо и принялся зачитывать....
«ребята!всем привет.
я поняла,что нужно больше не появляться в вашей жизни.
спасибо вам за все самые лучшие моменты.
я очень дорожила и любила вас.
если,мой любимый чеширский котик не сидит сейчас с вами,то скажите ему пожалуйста,что,я очень люблю его.
желаю ему,чтобы он был счастлив!
я буду смотреть на вас оттуда и оберегать.
Ваша неприкосновенная»-внизу конверта была вложена их совместная фотография.они счастливые стоят на ринге и улыбаются,но лицо девушке перечеркнуто.
Т:что....что с ней случилось?-слезы текли по щекам Турбо.
А:ну что,добились,пацаны,чего вы хотели?поздравляю вас,она мертва.вы убили её.
она скинулась с окна.-сказала девушка и убежала прочь из здания.парни не могли поверить в это,что девушка и вправду смогла так поступить.
они сломали жизнь девушке,которая хотела быть любимой и переступила через себя,полюбив парня,из группировки.
но,они растоптали её и её чувства.
они убили её.к сожалению,парень не сдержал обещания,уберегать её.
он наоборот,добил её сильнее....
конец или все таки любовь победит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкосновенная моя||•турбо
Fiksi Penggemar-я не знаю,смогу ли перебороть себя..-отвечала ему девушка,вся в слезах. - мы справимся.я буду рядом,неприкосновенная моя-отвечал ей кудрявый