парень принёс девушку свой огромный костюм,от фирмы-adidas.
на ней он смотрелся;не нелепо,а,даже очень мило.
он начал завязывать ей шарфик,чтобы горло было в тепле.
парень одел на девушку свою шапку и они двинулись на каток.
девушка чувствовала себя слабой.тело все ломило и горло болело.
ребята уже подходят к катку и все сразу обращают на них внимание.
девушке было некомфортно увидеть на себе столько глаз.Турбо взял её за руку и завёл за свою спину.
Т:че вы вылупились?сейчас все получать будете.-парень вмиг стал злым.
он прошел ко всем страшим и прижал девушку к себе,а уже свою пламенную речь начал Вова.
В:пацаны.кто-то из вас вообще не по-пацански поступил.хотели нашу с вами девочку убить.она же наша-универсамовская.
ну че пацаны,Лампа,выходи давай.сейчас каждый так получать будет,пока не скажете,кто должен был идти,вместо Лампы.-сказал парень и показал Зиме,чтобы тот начинал.девушка вжалась в парня и всем взглядом показывала,чтобы они не били маленького.
а как ещё нужно поступать с такими?
он пытался убить его девочку,значит и поплатится за это.Лампа прошел к Зиме и сразу получил в глаз.
сердце девушки сильно сжалась,когда она увидела,что над такими маленькими издеваются.дальше к Зиме подошел,какой-то парень.
девушка не предала этому значения и продолжила смотреть вниз.
и тут у девушки сошелся пазл.....
она знает этого парня.....продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкосновенная моя||•турбо
Fanfiction-я не знаю,смогу ли перебороть себя..-отвечала ему девушка,вся в слезах. - мы справимся.я буду рядом,неприкосновенная моя-отвечал ей кудрявый