парень ещё долго умолял девушку открыть дверь,но она не хотела его видеть.
он смирился и покинул подъезд.девушка вновь смотрит на письмо и её осеняет.....это не почерк Турбо.....
она прекрасно помнила его почерк,ведь он имел свою изюминку,когда писал буквы.
неужели парня подставили....?
девушка встает с холодного пола и в голове всплывают все самые теплые моменты с парнем....
девушка начинает громко рыдать и раскидывать все вещи.
она начинает громко кричать,от моральной боли.она громко падает на колени и начинает биться в конвульсиях,как вдруг её обнимают сзади....
она оборачивается и видит родного Турбо...
девушка сразу прижимается к нему и ещё больше начинает плакать.Т:малышка моя,успокаивайся.я рядом.прости меня,маленькая,если сможешь.-парень обнимал девушку и гладил по голове.
она потихоньку начала успокаивать и сразу заснула в объятиях парня...
девушка проснулась первой.
на её талии была горячая рука парня.
она начала рассматривать его такие родные черты лица....Т:мм,ты во мне сейчас дыру прожжешь.-хрипло сказал парень.
она готова была отдаться ему,лишь бы именно такой голос будил её по утрам...
Т:маленькая.
прости меня,хочешь на колени стану перед тобой.
клянусь тебе,улицу сегодня же пойду и брошу.-парень уже собирался вставать на колени перед девушкой.Д:чеширский кот.давно,я тебя простила.
мне так не хватало твоих губ,со вкусом моих любимых ментоловых сигарет.
я до безумия скучала по тебе....-сказала девушка и сразу поцеловала парня....теперь они вновь вместе и рядом.
никто и больше ничто не разлучит эту пару.
ребята любят друг друга и готовы на всё ради друг друга.прекрасный вкус ментоловых и вишневых сигарет был на их губах,по которым каждый из них скучал.
никто не разлучит больше эти губы,которое жадно ждали друг друга.
наконец-то неприкосновенная девушка,с кучей травм нашла своего белого принца и стала любимой,так и причем сама полюбила.
парень из группировки,смог найти свое счастье,хотя всем и всегда говорил,что он не будет никого любить,а тут ему подвернулась удача....
*неприкосновенная моя.....ты теперь навсегда моя и только я могу прикасаться к тебе.*
прекрасный конец любви,двух влюбленных людей,которые нашли друг друга.
они были счастливы до конца своих дней.
неприкосновенная моя и парень из группировки.
конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкосновенная моя||•турбо
Fiksi Penggemar-я не знаю,смогу ли перебороть себя..-отвечала ему девушка,вся в слезах. - мы справимся.я буду рядом,неприкосновенная моя-отвечал ей кудрявый