девушка наконец дома.
родители,даже не заметили прихода дочери,но это и к лучшему.девушка сразу пошла в душ,а потом начала приводит себя в порядок.
она смыла весь макияж и легла на кровать.
много мыслей крутилось у неё в голове.
«почему же он был так добр ко мне,это что-то значит?»
завтра её первый день,в новой школе.
на часах было 23 часа и девушка погрузилась в сон.наконец зазвенел будильник.девушка встала и пошла умываться.она почистила зубы и пошла одеваться.
она обычно не завтракает,ведь её тошнит от лактозы,а у них у семье,всегда на утро едят лактозу.
девушка вышла из подъезда и пошла на остановку.мать,как-то рассказала ей,путь к школе.
вот девушка уже приехала и поднимается по ступенькам её новой школы.
она не знает,где здесь находится кабинет директоры и она выглядит очень растерянной.
к нашей героине подходит,очень милая девушка и у них завязывается разговор.
девушка звали Айгуль.она учится в одном классе с Дашей.
директор заранее послал девушку,с документами и расписанием,на учебные дни.девушки разговорились и дошли до её нового класса.
они были ученицами 10Б класса.девушки вошли внутрь и сразу все внимание были прикована на них...
новая жизнь начинает здесь....?
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкосновенная моя||•турбо
Fanfiction-я не знаю,смогу ли перебороть себя..-отвечала ему девушка,вся в слезах. - мы справимся.я буду рядом,неприкосновенная моя-отвечал ей кудрявый