«спустя 3 месяца»
вы думали девушка совсем дура?
чтобы убить себя из-за какого-то парня?да,она очень любила его,но он так ужасно поступил с ней.....
после письма,она пошла к Айгуль и рассказала всё.
девушки решили,что та уедет в Москву на несколько месяцев,а Айгуль прийдет и скажет,что девушки больше нету.план сработал великолепно!
парни были убитым горем,что сломали жизнь их любимой девочке.родителям девушке было все равно на неё и они не плакали,от таких новостей.
девушка откладывала деньги с 10 лет и там уже была приличная сумма.
она вернулась в Казань и сняла себе квартиру.
окна,которой,кстати выходили на тот самый каток,где до сих пор собирался универсам.она наконец зашла в квартиру,после сложной ночи в поезде.
уж больно были разговорчивыми соседи....
после этой ситуации,девушка больше не верила в любовь,но она до сих пор,очень любила парня....
она думала,что он прийдет и утешит её,а он сказал,что она «грязная».
девушка села на подоконник и начала курить....
да,любимые ментоловые сигареты,которые часто курил «её бывший парень».
она смотрела на каток и увидела там,такой «родной универсам»
у парней был сбор и девушка увидела его.....
он выглядит очень подавленным.подруга часто рассказывала,что Турбо начал много пить,после «смерти» девушки.
синики под глазами и его усталый вид,делали тысячи ран на сердце девушки.
но он сам выбрал такой путь....
улица разве важнее любимой девушки....?
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неприкосновенная моя||•турбо
Fanfiction-я не знаю,смогу ли перебороть себя..-отвечала ему девушка,вся в слезах. - мы справимся.я буду рядом,неприкосновенная моя-отвечал ей кудрявый