Мэри успела сбежать с Натаниэлем, но когда младшему было 14, Натан схватил их.
- Абрам. - тихо звала мать. - Абрам. Смотри мне в глаза. - голос сильно хрипел и это не удивительно. У женщины в боку была пуля, скорее всего она повредила какие-то важные органы. - Ты Нил Джостен. Беги! - женщина за кашляла. По щекам парня катились слезы. Он хотел возразить, но знал, что со своей матерью лучше не спорить.
- Прости. - Нат достал маленький нож из кармана. Он быстрым движением перерезал горло единственному близкому человеку. Мэри вздохнула последний раз. Соленые ручьи текли по щекам Натаниэля, залив все рукава, которыми он отчаянно пытался скрыть слабость. Младший сорвался с места. Он выбежал из подвала через дверь, которую кто-то забыл закрыть по глупости или невнимательности. Выбравшись в гараж через туннель, его ждал очень нежеланный и неприятный сюрприз - Натан Веснински и Лола Малкольм. В руках девушки были тесак, отданный ей её боссом, и её пистолет.
- Ну что, младший. Теперь тебе никуда не деться. - грубый голос раздался эхом по всему огромному пространство гаража. Нил услышал, как дверь сзади него захлопнулась. Он не стал поворачивается, ведь понимал, что этим совершит большую ошибку, а за спиной скорее всего стоит Ромео - брат Лолы.
Натан начал медленно подходил к сыну. На его лице была ужасающая улыбка, если её можно было так назвать. Сзади ещё медленнее шла Лола с такой же улыбкой.
Подойдя к Натаниэлю в плотную, Мальком отдала Веснински его тесак. Младший стал пятится назад, что вызвало усмешку у старших. Парень прижался к стене, он понял, что теперь ему никуда не деться. Он хотел начать защищаться, но его запястья схватили и завел за спину. Ромео был слишком сильный, что бы позволить какому-то Нилу вырваться.
- Ну же, посмотри на меня. - усмехаясь над слабым телом сказал Натан и схватил Натаниэль за скулы, заставив посмотреть на себя. - Из-за тебя у меня было столько проблем! - с бешеной интонацией говорил Веснински. - Но теперь все будет по другому! - мясник плоской стороной ударил бедного мальчика под ребра так, что тот согнулся от резкой боли. В ход пошли кулаки. Натан бил сына чем только можно и куда можно. По лицу, рукам, нога, груди очень сильно и без жалость, но тот держался до последнего. Последним оказалось то, что Нитаниэлю сильно резанули тем самым излюбленным тесаком по шее. Нил отключился, полностью упав на пол и ударившись головой о бетон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - Мои правила / Три брата
FanfictionМэри успела сбежать с Натаниэлем, но когда младшему было 14, Натан схватил их.