9.

681 27 0
                                    

Машина через пять минут остановилась у какого-то дома.
- Похоже это дом той самой Эбби. - подумал Нат, ответно глядя Кеву в глаза.
Эндрю уже вышел, а Кевин всё обеспокоенно посматривает на братьев.
- Вы идёте? - спросил он у троих, устав ждать их.
Дэй и Веснински так же помогали Моро идти, впереди шёл Миньярд, который постучал в нужную дверь, дойдя до неё.
Через пол минуты дверь отворилась, за ней показалась женщина средних лет.
- Ох. - от неожиданности произнесла она. На этот вздох подошёл и мужчина примерно такого же возраста.
- Господи. - замер он, почти дойдя до двери. - Кевин?
- Это Натаниэль и Жан. - ответил Дэй. От своего имени Веснински невольно поморщился.
- Вы поможете или как? - обратился третий к старшем.
- Да, конечно. - женщина хотела взять Моро под руку, но её смерили недоверчивым и злостным взглядом.
- Это Эбби Уинфилд. Командный медик Лисов. Можете доверять ей. - пояснил мужчина Воронам. Третий прищурился и похоже чуть расслабился, но помочь не дал, что не складывалось с его вопросом раньше. Он доверился тренеру Ваймаку, ведь ему год назад доверился второй.
Сейчас все находились в кухне-гостиной. Эбби всё же получила разрешение на касания к Жану, поэтому сейчас обрабатывая его раны, после переключилась на Натаниэль, попутно задавая вопросы касающееся самочувствие. Других вопросов никто не задавал.
- Вам чуть лучше? Повязки не давят? Точно всё нормально? - спрашивала Уинфилд, взамен получая в ответ только кивки.
- Что дальше, разберемся завтра. А сейчас Чудовища в Лисью башню. - после этого Ваймак вышел.
- Завтра после тренировки я прийду к вам, а может и раньше. - сказал Дэй, получил лёгкие улыбки от братьев и ушёл. За ним последовал Миньярд, так не сказав ни слова, лишь улыбался, как псих от таблеток.
- Если что, я буду в первой комнате слева. Понадоблюсь - стучите. - Эбби удалилась, оставив парней в одиночестве.
- Ты как? - как обычно спросил Натаниэль.
- Лучше. - кратко ответил Жан и не стал задавать этот же вопрос, ведь знал, что ответ будет всегда одинаковый "я в порядке".
Веснински занял положение полулежа-полусидя, прижавшись к подлокотнику. На его колени положил голову Моро, прижав ноги к себе. Третий зарылся рукой в волосы друга, а когда четвертый уснул, положил руку ему на спину и стал сам засыпать.

Моя жизнь - Мои правила / Три братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя