На удивление Натаниэль очнулся спустя пол часа, но все в гнезде уже спали. Он вспомнил, что произошло и начал злиться.
Кое-как встав, Веснински медленно оделся и так же медленно подошёл к Моро, одев и поднял его на руки, он положил его на диван и сел рядом. Поглаживая друга по голове, Нат стал думать, что же им делать.
Ответ пришел сам собой. Нил заметил на полу блеск металла. Тихо встав и подойдя к предмету, он поднял его. Это был ключ и Абрам узнал его. Этот ключ открывает дверь на свободу из вороньего гнезда. Такойде был у Кевина.
В голове промелькнуло воспоминание, как из кармана Рико что-то выпало, но он не заметил.
Разбудив Жана и помогая ему идти, Натаниэль с другом успешно крался в сторону заветной железной двери.
Вставив и повернув ключ с усилиями, Веснински тихо отворил дверь.
Вот она - свобода!
Парни как можно быстрее вышли из подземного помещения и закрыли дверь.
Братья натянули капюшоны и направились в сторону остановки, как можно дальше от Замка Эвермора.
У них в карманах всегда находились паспорта и несколько сотен.
Дождавшись нужный автобус, они сели в него в самый зад.
Транспорт прибыл на остановку рядом с аэропортом. Номер 3 и 4 вышли из автобуса и направились к большому зданию.
Зайдя в него, они сразу пошли к стойке регистрации. Как хорошо, что здесь была и стойка самообслуживания.
Жан ещё висел на Натаниэле, что вызывало внимание остальных, но они не были узнаны.
Оформив и получив билеты на ближайший рейс в Южную Каролину, парни стали ждать его.
Когда Моро почти уснул на плече Веснински, раздалось объявление " Самолёт Западная Вирджиния – Южная Каролина отправляется через сорок минут. Просьбы всех пассажиров пройти на посадку. "
Парни очень быстро прошли проверку, ведь у них небыло ничего, кроме паспортов и небольшого остатка денег.
Братья сидели также в конце самолёта. Жан сидел у окна, а Натаниэль возле проема.
Парни хотели спать, но не могли. Их били тревога и страх.
После долгого и тяжелого перелета, они наконец были на улице в Южной Каролине. Здесь они чувствовали себя в большей безопасности. Подышав свежим, чистым воздухом и немного насладившись звездным небом, они двинулись в сторону Пальметто. Денег на проезд бы не хватило, а идти было не так уже и далеко, поэтому было принято решение идти пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - Мои правила / Три брата
FanfictionМэри успела сбежать с Натаниэлем, но когда младшему было 14, Натан схватил их.