Наконец показался стадион. Там горел свет, чему Нат не удивился. В это время Жан уже почти был без сознания. У него ужасно болело всё тело и сильно хотелось спать, ведь ему всегда доставалось намного больше, пока Нат не мог что-либо сделать, но он держался из последних сил. Натаниэль чувствовал себя чуть лучше, ведь организм был немного крепче, поэтому он практически тащил друга на себе.
Подходя к стадиону, он увидел, как дверь отворилась и из неё вышли Кевин и один из Миньярдов. Веснински сразу понял, что это был Эндрю, а Моро сейчас было без разницы.
Оба Лиса заметили приближающиеся силуэты.
- Кевин. - Дэй замер. Перед ним сейчас стоял Натаниэль, а на нем уже почти висел Жан.
- Н-нат? Что случилось? - после этих слов второй номер подбежал к друзьям и начал придерживать француза с другого бока.
- Что-что? Рико с Воронами случился! - ядовито выплюнул Нил. На удивление Эндрю до сих пор молчал. Похоже Кевин что-то рассказывал про них ему.
Миньярд молча направился в сторону парковки.
Дэй кивнул в его сторону, что означало "идёмте", поэтому трое последовали за ним.
Вскоре четверо оказались возле черной машины.
Эндрю сел на водительское сиденье, Кевин на пассажирское спереди, Нат и Жан сзади.
Садясь на сиденье, Моро тихо зашипел. Миньярд похоже стал что-то понимать, поэтому напрягся.
Веснински приобнял своего друга, уложив себе на грудь, и стал поглаживать по спине и волосам.
- Куда? - спросил Джозеф заведя двигателя.
- К Эбби. - ответил второй номер.
Машина двинулась с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь - Мои правила / Три брата
FanfictionМэри успела сбежать с Натаниэлем, но когда младшему было 14, Натан схватил их.