11.

798 41 4
                                    

17 июня. Суббота. Каникулы.
Время 2:38. Так показывают настенные часы с подсветкой в кухне-гостиной, где спят два сбежавших Ворона.
Шорох.
Ещё шорох.
И так уже с минуту, из-за чего парни проснулись. Мгновение и их схватили, заломив руки за спину и закрыв рты, но третий и четвертый успели что-то крикнуть, из-за чего проснулась и Эбби. Она сонно плелась по коридору, но увидев, что происходит, быстро ободрилась и побежала к своим пациентам. Вот она в проёме между залом и коридором и не знает, что она ничем не сможет помочь. Её чем-то сильно ударили по затылки, и Уинфилд рухнула на пол с характерным звуком. В это время Веснински и Моро пытаются выбраться, но их попытки также ничего не дают. Их также ударяют по затылку, из-за чего они теряют сознание.
Натаниэль еле открывает тяжёлые веки. Он видел перед собой окровавленное тело. Всё бы ничего, ведь он много раз выдел трупы и кровь пока был в бегах, но это был не просто труп и просто кровь. Это бы Жан. Неподвижный. Бездыханный. На его лице ещё оставался след от милой и безобидной улыбки, оставленной для рыжего брата. Глаза Ната наполнились слезами и только сейчас он заметил, что его руки и ноги были скованы цепями, а рядом кто-то стоит. Чуть подняв глаза он увидел
- Рико?!
- Да, Натаниэль. - не человеческая гримаса образовалась на его лице. - Ты поплатишься за то, что сбежал и забрал с собой Моро.
- Ахг ~ - Морияма вонзил нож в грудь своего приближенного дьявола. Зрачки Веснински задрожали, а из его рта потекла тонкая струйка крови.
- Я не Натаниэль, я Нил. - после этих слов он застыл.
По комнате ещё долго витала последняя фраза наполнения ненавистью и психический смех.

- « Рико?! » С этой фразой Натаниэль Веснински начал жизнь в Воронах, с этой фразой и закончил...

🎉 Вы закончили чтение Моя жизнь - Мои правила / Три брата 🎉
Моя жизнь - Мои правила / Три братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя