Часть 1

1.2K 27 2
                                    

Саша, 17 лет, темного волосая девочка ростом 170 см. Сестра Зимы.

Саша сидела у себя в комнате и читала книгу, как к ней в комнату залетел Зима.

- А стучаться не учили? - спросила девушка убирая книгу в сторону.
- Трата времени, слушай мне отойти надо, буду поздно.
- Куда ты собрался?
- К пацанам, так что не теряй и ложись спать не жди меня.
- Ок

После Зима вышел из ее комнаты и последнее что она слышала это как захлопнулась входная дверь. Саша только недавно переехала к своему брату и толком не знаешь что где находиться. Единственное она знала свою одноклассницу Айгул, и решила ее позвать погулять на что та согласилась. Саша встала с кровати, накрасилась сделала себя кудри и переоделась. ⬇️

Саша вышла из подъезда и видела как к ней идет Айгуль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саша вышла из подъезда и видела как к ней идет Айгуль. Они побежали друг к другу на встречу обнялись и поцеловали друг друга в щучку.

- Привет солнце как дела? - спросила Саша
- Все хорошо родная у тебя как?
- Нормально, куда гулять пойдем?
- Слушай пойдем к пацанам? Мне к Марату зайти надо
- Ну давай почему нет, может там своего лопоухого увижу.

Вы направились в сторону качалки как сказала Айгуль. Вы прошли мимо хоккейного поля пройдя пару дворов спустились в какой-то подвал.

- Мда уж, ну и дыра
- По началу я подумала так же, но когда ты зайдешь внутрь тебе понравится.
- Посмотрим

Вы зашли внутрь, все парне перевели взгляд на вас. Саше стало немного не комфортно из-за большого количества глаз смотрящих на нее. К ним подошел парень может чуть выше Айгуль, темноволосый в синей куртке.

- Привет Айгуль, а это кто с тобой?
- Это Саша, моя одноклассница. Это Марат, Адидас младший.
- Собственной персоной - они пожали друг другу руки.
- Кто это у нас тут? - подошел высокий светлый парень с усами, в темно синей куртке с коричневыми брюками.
- Это Саша, подруга Айгуль.
- Приятно познакомиться Адидас - он протянул руку и Саша ее пожала.
- А имя?
- Вова
- Рада знакомству - Саша ему улыбнулась в ответа получила взаимную улыбку от парня.

Останься со мной / Турбо и Саша Место, где живут истории. Откройте их для себя