На утро
Саша встала в 2 часа дня, она пошла умылась позавтракала и легла на кровать читать книгу.
Вдруг зазвенел телефон, девушка подошла и сняла трубку.- У аппарата
- Это я Адидас, слушай ты свободна сегодня?
- Да, а что случилось?
- Дело есть одно, помощь твоя нужна.
- Я согласна, что надо делать?
- За тобой Турбо зайдет через пол часа, а что делать придешь и увидишь.
- Хорошо
- До встречиСаша положила трубку и пошла приводить себя в порядок, она накрасилась выпрямила волосы и одела ⬇
У нее оставалось еще 10 минут до выхода, поэтому она взяла перемячи и сладкие булочки который вчера испекла. Подогрела их, сложила в контейнер и убрала в свою сумку. Перед выходом девушка побрызгалась духами и вышла с квартиры. Около подъезда ее встретил Турбо, они обнялись и пошли к пацанам. Прийдя на место и зайдя в комнату где стоял телевизор и много стульев она увидела что Айгуль что то рисует на большом плакате. Саша подбежала к ней и обняла сзади за шею.
- Привет родная - сказала Айгуль.
- Привет солнце, чем занимаешься?
- Да вот Адидас попросил разрисовать плакат, поможешь?
- Я за этим и пришлаСаша села рядом с Айгуль и она начали рисовать, Мара забрал Айгуль сказал что нужно кое какая помощь, Зима и Адидас уехали по делам а Саша с Турбой остались вдвоем.
Саша сидела рисовала наброски рисунка а как закончила то спросила- Ну как тебе? Нормально?
- Да, супер просто - Турбо сел рядом с Сашей.Саша начала переносить все на плакат. Когда она начала раскрашивать то почувствовали теплое дыхание и легкое прикосновение возле ее уха.
- Турбо ты меня отвлекаешь - сказала девушка и слегка отодвинула голову.
- Ну
- Что ну?
Парень положил руку на ее талию и прижал к себе, и так же уткнулась лицом в ее шею.
Саша покрылась мурашками, ее сердце начало бытия сильнее.
- Сейчас брат зайдет
- И че? Ты же уже не маленькая что бы тариться от своего брата?
- Я и не тарюсь - девушка продолжила так же рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной / Турбо и Саша
FanfictionСложное решение для Саши Остаться с универсамом или уехать.. Саша решила...